Опубликовано: 01.06.2021

Backdrop и Dunkin’ представили лакокрасочные изделия, вдохновлённые пончиками

Backdrop и Dunkin’ представили лакокрасочные изделия, вдохновлённые пончиками

Кушать мнение, что все мы сначала едим глазами. И удовольствие от употребления того или иного блюда часто зависит от его внешнего вида. В случае с пончиками от Dunkin’ ослепительные посыпки и глазурь — это именно то, что привлекает покупателя в первую очередь.

Backdrop и Dunkin’ представили лакокрасочные изделия, вдохновлённые пончиками

Фото: thedieline.com

Самые ярые поклонники Dunkin’ сейчас могут покрасить свой дом в цвета, которые чётко ассоциируются с брендом. В рамках коллаборации с брендом лакокрасочных изделий Backdrop представлена новоиспеченная лимитированная коллекция с ярко-розовой и ярко-оранжевой красками, пишет Upakovano.ru.

«Dunkin’ давно стал культовым американским брендом, и мы попросту счастливы запустить на рынок их первые краски, — отметила Натали Эбель (Natalie Ebel), одна из основателей Backdrop. — Мы надеемся, что фанаты бренда получат столько же наслаждения от использования этих цветов для покраски, сколько получили мы, создавая их».

Источник