Опубликовано: 22.04.2021

bakerist – печёмся о хлебе!

Брендинговое агентство ENDY разработало бренд сети пекарен bakerist. В столице Казахстана Нур-Султане отворилась сеть булочных для всей семьи, где каждый найдёт хлеб себе по вкусу. Новое прочтение традиций выпечки, использование альтернативных обликов муки, профессиональные рецепты создания круассанов — так бренд выражает любовь к своему делу.

bakerist - печёмся о хлебе!

Сочетание слов baker и barista дало наименование не только места, но и новой профессии. Здесь работают универсальные мастера по выпеканию хлеба с хрустящей корочкой и приготовлению благоуханного кофе.

В основе шрифтового логотипа лежит суть бренда — строгий современный профессиональный подход пекаря к мягкой, пышной хлебной продукции. Зодчество букв повторяет арочные своды, похожие на мягкие булочки с корицей.

bakerist - печёмся о хлебе!

bakerist соблюдает принцип zero waste: не использует излишние ресурсы планеты и пластиковую упаковку. Выбранные материалы — бумажная упаковка и прочный долговечный хлопок. Печать в одинешенек цвет минимизирует использование краски. Значки эко-френдли идеологии и доставки дополняют фирменный стиль и размещаются в виде штампа на носителях.

Чтобы передать расположение бренда через текст, дизайнеры взяли шрифтовую пару из нежной манерной антиквы и стильного геометричного гротеска. Мягкие и округленные черты заголовков напоминают пышную выпечку, которую достают из печи. Все символы наборного шрифта настолько геометричны, что совместно они создают иллюзию единообразия и механической чистоты, отсылая нас к профессионализму bakerist. А смелая современность бренда позволила дружелюбно строчить все тексты строчными символами.

bakerist - печёмся о хлебе!

В пекарне вы можете купить пышные круассаны и ржаной хлеб, нежные пирожные и крепкий благоуханный кофе. Все покупки сложат в экологичную авоську или холщовый шоппер, с которым вы сможете вернуться сюда ещё не раз.

Подбирая цвета, дизайнеры желали передать ощущения от посещения пекарни: насыщенные основные цвета и нежная, лёгкая дополнительная пастельная гамма.

Традиционно хлеб выпекался без конфигурации на полу печи и назывался подовым. Всеми любимая хрустящая корочка создавалась за счет арочного свода печи.

bakerist - печёмся о хлебе!

В новоиспеченном подходе к традициям дизайнеры обратились к современному и минималистичному образу печи — арке. Ее разместили отдельно или в составе паттерна, какой напоминает бескрайние поля колосьев. Символ печи в виде арки остаётся узнаваем на всех носителях. Линейный минималистичный очертание, контейнер для фото или фон для текста — арка выполняет много функций. Тёплые светлые и минималистичные фотографии хлеба передают расположение и современный технологичный подход бренда к выпечке.

Для внутреннего пространства пекарни использованы натуральные материалы: дерево, плетёные корзинки и колосья. Фирменные цвета продолжили развитие в интерьере, арки также нашли свой образ в виде плитки на стене. Отворённая кухня показывает гостям, как печётся хлеб и украшаются торты. А в верхней части арок органично расположилось меню пекарни.

bakerist - печёмся о хлебе!

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

bakerist - печёмся о хлебе! bakerist - печёмся о хлебе! bakerist - печёмся о хлебе! bakerist - печёмся о хлебе! bakerist - печёмся о хлебе! bakerist - печёмся о хлебе! bakerist - печёмся о хлебе! bakerist - печёмся о хлебе! bakerist - печёмся о хлебе!

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник