Опубликовано: 28.05.2020

«Балтика» объявила о масштабном перезапуске «Арсенального»

«Балтика» объявила о масштабном перезапуске «Арсенального»

К сезону 2020 года «Балтика», доля Carlsberg Group, комплексно обновила бренд «Арсенальное»: был изменен общий дизайн упаковки, снижена стоимость, а география торговель расширилась до национальных масштабов. Кроме того, пивоваренная компания представила две новинки под этим брендом, разливающиеся в банки: «Концентрированное» и «Ледяное».

«Балтика» объявила о масштабном перезапуске «Арсенального»

«Арсенальное» — возможно, самый мужской пивной бренд в России. Он появился в городе-герое Туле, оружейной столице нашей края. Характер и смелость тульских мужчин вдохновили «Балтику» на создание брутального сорта с названием, отражающим старинные традиции мастеров-оружейников. «Пиво с мужским нравом» присутствует на рынке вот уже 20 лет и за это время стало известным в России брендом. Одно из главных изменений — обновленный дизайн. В основе дизайна осталось изображение непробиваемого стального щита с лаконичным оформлением и строгостью шрифта. Но сейчас на щите появилась сургучная печать — знак качества, а также логотип бренда в виде меньшего щита с большой литером «А» на красном фоне.

Помимо этого, «Балтика» выпустила 2 новинки: «Арсенальное крепкое» и «Арсенальное ледяное» в банках объемом 0,45 л. Эти сорта и «Арсенальное традиционное» также разливаются в ПЭТ-бутылки объемом 1,35 л. «Балтика» сделала значительные шаги, чтобы «пиво с мужским характером» стало более доступным для потребителя. Во-первых, отпускная стоимость на все виды упаковки была снижена на 20%. Во-вторых, бренд, какой до этого продавался преимущественно на Северо-Западе и в Центральном федеральном округе, стал общенациональным.

Источник