Опубликовано: 27.05.2021

«Балтика» стала партнером бренда «Тануки»

«Балтика» стала партнером бренда «Тануки»

Пивоваренная компания «Балтика», доля Carlsberg Group, начала сотрудничать с ресторанами паназиатской кухни «Тануки». Теперь продукция «Балтики» доступна гостям 68 заведений, трудящихся под брендом «Тануки» в Москве, Воронеже, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре и Уфе.

В ассортименте ресторанов будут представлены Kronenbourg 1664 Blanc, Kronenbourg 1664, Grimbergen Double Ambre и еще нескольких популярных сортов. Это одинешенек из крупнейших контрактов «Балтики» в сегменте HoReCa.

Рестораны, работающие под брендом «Тануки», занимают четвертое место среди заведений формата casual dining на российском базаре. Сотрудничество с новыми партнерами обеспечит «Балтике» около 2 млн дополнительных контактов с потребителями, что позволит улучшить восприятие и узнаваемость брендов компании.

«HoReCa в России восстанавливается после пандемии нарастающими темпами. Отдельный сетевые рестораны уже отмечают превышение показателей по выручке по сравнению с 2019 годом. «Балтика» продолжит расширять свое наличие в этом сегменте», — уверен Дмитрий Власенко, управляющий по продажам клиентам и партнерам в канале HORECA и специализированных пивных лавках в дивизионе Москва-Центр пивоваренной компании «Балтика».

Источник