В первом полугодии 2011 года «Бритиш Американ Тобакко Россия» при всеобщем сокращении объема российского табачного рынка показала рост практически во всех ценовых сегментах.
Доля рынка компании по сравнению с первым полугодием прошедшего года увеличилась на 1 процентный пункт (п.п.) и составила 20,7%, а в стоимостном выражении достигла отметки 22,7%.
По итогам первой половины 2011 года «БАТ Россия» – лидер премиального сегмента. Часть компании в сегменте выросла на 4 п.п. до 41,3%. Это стало возможным в значительной степени благодаря успеху марки Kent, доля какой в «премиуме» выросла на 3 п.п. и составила 31,5% в натуральном выражении.
DUNHILL по итогам первого полугодия занимает 2,3% «премиума».
Vogue демонстрирует уверенный рост. Доля марки в премиальном сегменте увеличилась на 0,7 п.п. и составила 7,2%.
В среднеценовом сегменте доля марки Pall Mall по состоянию на июнь 2011 года вытянулась на 0,2 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В сегменте «качество по разумной цене» хорошие результаты показывает Ява Золотая. Часть марки в сегменте по итогам первого полугодия 2011 года увеличилась на 0,4 п.п., составив 14,2%. Мы уверены в том, что наши новинки – Ява Золотая Турбо и Ява Super Slims будут содействовать дальнейшему росту доли марки.
На фоне общего падения сегмента недорогих сигарет нам удалось увеличить в нем свою часть. Такие марки как Золотое Руно и Alliance показали прирост в этом сегменте на 0,6 и 0,8 п.п. соответственно.
В первом полугодии 2011 года инвестиции компании в российские фабрики составили $11,5 млн. Эти оружия были направлены на установку нового оборудования и модернизацию технической базы предприятий.
За время своего присутствия на российском базаре «БАТ Россия» инвестировала в экономику государства свыше $1 млрд. За последние восемь с половиной лет налоговые поступления компании в бюджеты различных уровней составили 173,5 млрд. рублей.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании