Опубликовано: 02.06.2021

Белая Дача представила новую экосистему упаковки салатов и достигла роста продаж в 30 процентов

Белая Дача представила новую экосистему упаковки салатов и достигла роста продаж в 30 процентов

Белоснежная Дача — бренд №1* в России в категории свежих мытых салатов. В последние годы глобальный тренд на правильное стол и здоровую еду, экологическую ответственность пришел и в нашу страну. Чтобы приблизить мир, где здоровое сбалансированное питание — реальность, полезные салаты стряпают каждый день, а быть ответственным становится нормой — компания провела ребрендинг.

Бизнес-результатами проведенного обновления стал рост торговель мытых салатов Белая Дача в розничном канале на 30% в 1 квартале 2021 по сравнению с прошлым годом. Впервые с 2014 года компании удалось победить стагнацию в развитии категории.

Белая Дача представила новую экосистему упаковки салатов и достигла роста продаж в 30 процентов

Понимание аудитории, основанное на проведенном исследовании, легло в основу новой платформы бренда и позволило компании вывести на первоначальный план коммуникаций настоящую пользу продукции. Салаты Белая Дача стали говорить на одном языке с покупателями, вяще рассказывать про преимущества свежих готовых к употреблению салатов, находить общие темы — от экологической повестки до привычки здорового столы, и сделали бренд более общительным, понятным и открытым.

В обновленной коллекции Белая Дача 6 серий: «На каждый день», «Для рецептов от шефа», «Для фанатов салатов», «На вящую компанию», «Салаты с заправками», «Удобные овощи», название которых помогают покупателю сразу выбрать подходящий ситуации потребления продукт. Вящая прозрачная часть упаковки открыто демонстрирует качество листьев. Вкусовые дескрипторы рассказывают о гастрономических особенностях, есть информация о числе порций в упаковке. По QR-коду можно увидеть все процессы, происходящие с салатами до упаковки, выбрать рецепт, обратиться в Патруль Свежести, задать проблемы.

Белая Дача представила новую экосистему упаковки салатов и достигла роста продаж в 30 процентов

В новой концепции Белая Дача активно рассказывает об экологичной стороне производства салатов:

1. Оптимизация расхода воды.

По технологии салаты промываются в незапятнанной воде три раза. Если сравнить объем воды, который уходит на мытье салата на производстве и в домашних условиях, разница будет впечатляющей. На скрупулезную промывку кочана салата весом 300 г в цеху расходуется всего 9 литров холодной воды, на такой же объем салата дома уйдет распорядка 17 литров**. Все потому, что заводы Белая Дача оснащены современным автоматизированным оборудованием, позволяющим обеспечить рослое качество очистки салатных листьев при минимальном расходе воды. Таким образом, в рамках домохозяйства выбор мытых спокойных салатов и овощей позволяет экономить порядка 80% воды на эти цели.

2. Оптимизация объема неперерабатываемых отходов.

В среднем на заводах Белоснежная Дача производится 84 тонны готовой продукции в день. Крупные чистые отходы овощей, как, например, кусочки морковки, остающиеся после нарезки, шагают на корм лошадям дружественного конно-спортивного комплекса «Белая Лошадь». Другие растительные отходы — на производство грунта и компоста. 6 237 тонн растительных отходов бывальщины переработаны в 2020 году.

3. Минимальный вес перерабатываемого пластика на упаковку

Единственное, что остается утилизировать покупателю — это упаковка. Объем перерабатываемого пластика, используемый для упаковки спокойных салатов и овощей Белая Дача — минимальный, всего 5 г, в отличие от других категорий салатов. Информацию о пунктах приема пластика на переработку можно получить по QR-коду на упаковке***.

Ксения Кимельман, директор по развитию Агрохолдинга «Белоснежная Дача»: «Обновить мир бренда нас мотивировали амбиции компании: достичь высокого показателя по проникновению категории салатов, сопоставимым с европейским степенью рынка. По данным независимой исследовательской компании Nielsen, в Европе средний уровень потребления свежих салатов в год на одного обитателя — 2,5-3,5 кг. В России, по данным независимого исследовательского холдинга «Ромир», этот показатель на уровне 1,1 упаковки — то кушать всего порядка 100 г».

Вадим Матусевич, генеральный директор Агрохолдинга «Белая Дача»: «Современный рынок динамичен и подвижен. Сложно представить, что перрон узнаваемого бренда может долго оставаться неизменной. Наша работа открыла большое пространство для внутренних обсуждений, смещения ударений, трансформации многоуровневой и сложной экосистемы. В финале мы пришли к актуальному представлению бренда, которое необходимо для реализации важной бизнес-задачи — ускоренному развитию канала торговель розницы через максимальное удовлетворение потребностей покупателей и запуск новых продуктов. Подводя итоги, я вижу не просто визуальное обновление лидера салатного базара России. Ключевое изменение касается долгосрочных перспектив и создания устойчивой платформы для развития в будущем».

* по данным исследовательского холдинга «Ромир»

** опираясь на данных по расходу воды при использовании бытового смесителя https://www.wellandgood.com/disherwasher-vs-washing-by-hand-for-saving-water/

*** Наведя камеру мобильного телефона на QR-код покупатель попадает на web-сайт, где показана информация о пунктах сбора пластика для его дальнейшей переработки

Источник