Опубликовано: 02.06.2021

“Белая Дача” представила новую экосистему упаковки салатов

Бренд «Белоснежная Дача» провел ребрендинг. Бизнес-результатами проведенного обновления стал рост продаж мытых салатов «Белоснежная Дача» в розничном канале на 30% в 1 квартале 2021 по сравнению с прошлым годом. Впервые с 2014 года компании удалось победить стагнацию в развитии категории.

"Белая Дача" представила новую экосистему упаковки салатов

Понимание аудитории, основанное на проведенном исследовании, легло в основу новой платформы бренда и позволило компании вывести на первоначальный план коммуникаций настоящую пользу продукции. Салаты «Белая Дача» стали говорить на одном стиле с покупателями, больше рассказывать про преимущества свежих готовых к употреблению салатов, находить общие темы — от экологической повестки до обыкновения здорового питания, и сделали бренд более общительным, понятным и открытым.

"Белая Дача" представила новую экосистему упаковки салатов

В обновленной коллекции «Белая Дача» 6 серий: «На любой день», «Для рецептов от шефа», «Для фанатов салатов», «На вящую компанию», «Салаты с заправками», «Удобные овощи», название каких помогают покупателю сразу выбрать подходящий ситуации потребления продукт. Большая прозрачная часть упаковки открыто демонстрирует качество листьев. Вкусовые дескрипторы повествуют о гастрономических особенностях, есть информация о количестве порций в упаковке. По QR-коду можно увидеть все процессы, происходящие с салатами до упаковки, избрать рецепт, обратиться в Патруль Свежести, задать вопросы.

В новой концепции «Белая Дача» активно повествует об экологичной стороне производства салатов.

"Белая Дача" представила новую экосистему упаковки салатов

«Современный рынок динамичен и подвижен. Сложно представить, что платформа узнаваемого бренда может длинно оставаться неизменной. Наша работа открыла большое пространство для внутренних обсуждений, смещения акцентов, трансформации многоуровневой и сложной экосистемы. В финале мы пришагали к актуальному представлению бренда, которое необходимо для реализации важной бизнес-задачи — ускоренному развитию канала продаж розницы сквозь максимальное удовлетворение потребностей покупателей и запуск новых продуктов. Подводя итоги, я вижу не просто визуальное обновление лидера салатного базара России. Ключевое изменение касается долгосрочных перспектив и создания устойчивой платформы для развития в будущем», – сообщил Вадим Матусевич, генеральный директор Агрохолдинга «Белоснежная Дача».

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Белая Дача" представила новую экосистему упаковки салатов "Белая Дача" представила новую экосистему упаковки салатов "Белая Дача" представила новую экосистему упаковки салатов "Белая Дача" представила новую экосистему упаковки салатов "Белая Дача" представила новую экосистему упаковки салатов "Белая Дача" представила новую экосистему упаковки салатов "Белая Дача" представила новую экосистему упаковки салатов "Белая Дача" представила новую экосистему упаковки салатов "Белая Дача" представила новую экосистему упаковки салатов

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ