Опубликовано: 24.11.2021

Беларуский бренд «Онега» представил новые чипсы в стиле «Игры в кальмара»

Беларуский бренд «Онега» представил новые чипсы в стиле «Игры в кальмара»

«Игра в кальмара» сделалась самым популярным сериалом за всю историю Netflix. Спустя всего 25 дней после премьеры, количество зрителей «Кальмара» достигло 111 миллионов аккаунтов. Многие подхватили вал популярности сериала, соцсети пестрили постами, фотосессиями и видеороликами, вдохновленными корейским сериалом. В онлайн-магазинах без особого труда можно отыскать и купить костюмы как игроков, так и персонала игр, знаменитые сахарные соты и многое другое.

Беларуский бренд «Онега» не остался в сторонке от тренда. Здесь выпустили лимитированную партию чипсов «Just Brutal» по мотивам нашумевшего сериала.

«Выбор вкуса был очевиден — разумеется же, это должны быть чипсы со вкусом кальмара! Дизайн упаковки навеян визитками, которые герои получали в качестве приглашения на участие в «Игре в кальмара». Полупрозрачные окна, демонстрирующие продукт в упаковке, выполнены в облике узнаваемого паттерна из круга, треугольника и квадрата», — говорят в отделе маркетинга компании.

«Мы были под сильным впечатлением после просмотра сериала и пожелали создать продукт для смелых, остроумных и смекалистых потребителей. Для таких, какими были главные герои «Игры в кальмара». В нынешнем медиапространстве инфоповоды возникают и забываются довольно быстро, и наша задача оставить запоминающийся след. Я думаю, что у нас это получилось», — созналась Ольга Козыревич, начальник отдела маркетинга и рекламы ГК «Онега».

Прессе и лидерам мнений новый продукт развезли промоутеры в манерах персонажей из сериала.

Источник