Опубликовано: 18.03.2021

Беларуский дизайнер разработал айдентику для ресторана певца Тимати, взяв за основу татуировку

Беларуский дизайнер разработал айдентику для ресторана певца Тимати, взяв за основу татуировку

Дизайнер Леша Лимонов совместно с креативным директором Евгением Высотовым и брендинговым агентством Wisotow (Москва) разработали айдентику для нового ресторана Chicken Mafia, какой является вторым проектом певца и бизнесмена Тимура Юнусова (Тимати).

Chicken Mafia — это ресторан быстрого обслуживания с ассортиментом, основанным на блюдах из курицы.

Беларуский дизайнер разработал айдентику для ресторана певца Тимати, взяв за основу татуировку

Обладателями бренда являются два брата Тимур и Артем Юнусовы. Тимур Юнусов более известный как Тимати — российский хип-хоп-исполнитель, певец, музыкальный продюсер, артист и предприниматель, основатель персонального бренда.

Беларуский дизайнер разработал айдентику для ресторана певца Тимати, взяв за основу татуировку

Перед дизайнерами была поставлена задача разработать фирменный стиль для ресторанов скорого обслуживания.

Беларуский дизайнер разработал айдентику для ресторана певца Тимати, взяв за основу татуировку

За основу стиля решено было взять личные тату одного из основателей бренда (татуировки на кулаках Тимура Юнусова). Дизайнеры перерисовали тату и сделали серию фирменных иконок. Заглавные рубленые литеры названия перемешались с иконками в шахматный узор.

Получился яркий фирменный паттерн/код, который отражает характер бренда, мастерит его уникальным. Яркий красный цвет в сочетании с черным и белым создают контрастную сочную выразительную картинку.

Источник