Опубликовано: 07.07.2021

Бельгийское агентство Quatre Mains разработало упаковку для запуска на европейский рынок гранолы La Favo

Бельгийское агентство Quatre Mains разработало упаковку для запуска на европейский рынок гранолы La Favo

Бренд La Favo родился благодаря страстности к полезным для здоровья и вкусным злакам. Уже на протяжении нескольких лет бренд является заметным игроком на рынке инноваций для завтрака. Ингредиенты для продукции La Favo здешнего происхождении. Производитель прилагает массу усилий для защиты окружающей среды и благополучия человека.

Бельгийское агентство Quatre Mains разработало упаковку для запуска на европейский рынок гранолы La Favo

Фото: packagingoftheworld.com

Одними из заключительных продуктов от La Favo стали гранола с низким содержанием сахара со вкусом яблока и кешью и беззлаковый вариант, содержащий лишь кокос и бесчисленные орехи и семечки, пишет Upakovano.ru. При оформлении дизайнеры решили продемонстрировать свежий и полезный характер продукта, используя натуральные полосы и ослепительные цвета.

Бельгийское агентство Quatre Mains разработало упаковку для запуска на европейский рынок гранолы La Favo

Вместе с реальными фотографиями ингредиентов это позволило создать правильный баланс между заметной индивидуальностью и привлекательностью вкуса.

Ключ