Бутылка сейчас выполнена из стекла уникального оттенка «лазурный север», разработанного специально для этой водки. Стиль этикетки с узнаваемым логотипом сохранил лаконичность. Минималистичный дизайн этикетки с легковесно узнаваемой айдентикой дополняет дерзкий, северный характер продукта.
Основу этой северной водки составляют высококачественный спирт «Люкс» и благоуханные спирты цетрарии и брусничного листа, а при производстве в процессе фильтрации применяется технология резкого охлаждения, что обеспечивает кристальную чистоту продукта и его мягкий вкус.
«Нордовый» сегмент — бренды, эстетика которых связана со льдом и холодом, — в 2021 году стал самым быстрорастущим на российском водочном базаре. Рестайлинг PARKA, одного из ключевых продуктов BELUGA GROUP в этой категории, усиливает его «зимнее» сообщение.
Водка PARKA в новоиспеченном дизайне появилась в ключевых торговых сетях со второго квартала 2022 года.