Опубликовано: 26.03.2021

“БИАКСПЛЕН” обсудил с клиентами перспективы рынка полипропилена

12 марта состоялся клиентский онлайн-день «БИАКСПЛЕНа» «Обозрение ситуации на рынке полипропилена». В рамках онлайн-дня обсуждались такие темы, как: предпосылки роста стоимости базового сырья для производства БОПП-пленок, прогноз изменения цен на готовую продукцию и решения для стабилизации ситуации на базаре. Во встрече приняли участие более 100 компаний клиентов «БИАКСПЛЕНа» из России и стран СНГ.

Нестандартная ситуация с ростом цен на полипропилен и плёнку на интернациональных рынках стала вызовом для производителей БОПП-плёнки и её потребителей. В этих условиях «БИАКСПЛЕН» вынужден коррелировать ценообразование на свою продукцию с изменением стоимости базового сырья, что возбуждает беспокойство у потребителей. В этой ситуации для «БИАКСПЛЕНа» было важно объяснить клиентам истинные причины роста цен и обсудить совместные поступки по реагированию на ситуацию и поиску решений по стабилизации российского рынка БОПП-плёнки.

Георгий Мартиросян, старший менеджер по маркетингу дирекции Базовых полимеров СИБУРа, в своём выступлении обрисовал ситуацию на рынке полипропилена, БОПП-плёнки и спрогнозировал развитие событий в краткосрочной перспективе: «Полипропилен во всём мире сейчас – это весьма востребованный продукт. Из-за выхода из строя части мощностей в Европе и Америке, роста цен на химические продукты в мире и иных факторов цены на него стремительно выросли. «БИАКСПЛЕН» как основной игрок на рынке производства плёнки должен владеть открытый диалог с отраслью за рамками операционной работы. Мы благодарны клиентам за честную обратную связь».

"БИАКСПЛЕН" обсудил с клиентами перспективы рынка полипропилена

Алексей Гич, глава направления «Продажи РФ и СНГ» «БИАКСПЛЕНа», заверил партнёров, что российский рынок остаётся приоритетным для компании, и отметил, что она уже использует различные инструменты для сдерживания роста цен на плёнку, (так, фиксация цены до 2 месяцев) чтобы дать партнёрам время соориентироваться в меняющейся экономической ситуации. «Это хорошая площадка, чтобы совместно проходить путь новых вызовов, – поделился мнением о встрече Алексей Гич, – В таком диалоге могут решаться значимые для области вопросы. Подобные мероприятия улучшают коммуникацию с рынком, помогают обсудить с клиентами различные модели справедливого и правильного распределения роста цен на всей области гибкой упаковки».

Нужно отметить, что благодаря инвестициям СИБУРа в усиление мощностей по производству БОПП-плёнки в последние годы, в отличие от европейского, российский базар плёнки не испытывает острого дефицита. В 2020 году «БИАКСПЛЕН» продал 158 тыс. тонн продукции.

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"БИАКСПЛЕН" обсудил с клиентами перспективы рынка полипропилена "БИАКСПЛЕН" обсудил с клиентами перспективы рынка полипропилена "БИАКСПЛЕН" обсудил с клиентами перспективы рынка полипропилена "БИАКСПЛЕН" обсудил с клиентами перспективы рынка полипропилена "БИАКСПЛЕН" обсудил с клиентами перспективы рынка полипропилена "БИАКСПЛЕН" обсудил с клиентами перспективы рынка полипропилена "БИАКСПЛЕН" обсудил с клиентами перспективы рынка полипропилена "БИАКСПЛЕН" обсудил с клиентами перспективы рынка полипропилена "БИАКСПЛЕН" обсудил с клиентами перспективы рынка полипропилена

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник