Опубликовано: 29.12.2021

БИАКСПЛЕН подвел итоги года

БИАКСПЛЕН прочертил круглый стол для клиентов, в рамках которого обсуждались такие темы, как: состояние рынка БОПП в 2021 и прогноз его развития в 2022 году, живое состояние и будущее клиентского сервиса, результаты исследования удовлетворённости клиентов, изменения в торговой политике и логистике БИАКСПЛЕНа, инновации в упаковке и многое иное. Во встрече приняли участие представители более 30 компаний клиентов и партнёров БИАКСПЛЕНа из России и стран СНГ.

БИАКСПЛЕН подвел итоги года

Первая доля круглого стола была посвящена изменениям на рынке полимеров и прогнозу его развития. Георгий Мартиросян, старший менеджер по маркетингу дирекции Базовых полимеров СИБУРа, в своём выступлении обрисовал изменение ситуации на рынке продаж FMCG продуктов России за последние 3 года: рост доли дискаунтеров в 4 раза, упрощение ассортимента и структур в гибкой упаковке, рост e-com торговель в 2 раза под влиянием пандемии. Он выделил главные тренды, которые в ближайшие годы будут влиять на упаковочную отрасль: спрос на упакованную (как «неопасную» и удобную) продукцию, снижение затрат на изготовление упаковки и поставку товаров, популярность упаковочных решений многоразового открывания, немало лёгкая порционная упаковка, стремительный рост on-line торговли и доставки, предпочтение перерабатываемым и переработанным упаковочным решениям, рост потребления гибкой упаковки в вселенной: «Скорость роста БОПП обоснована комбинацией свойств плёнок, таких как свариваемость, хорошие барьерные свойства, возможность вторично перерабатывать упаковочное решение. БОПП исподволь замещает традиционные материалы и будет продолжать это делать».

Многие участники встречи отмечали, что в условиях высокой волатильности базара полимеров важно суметь сохранить партнёрские отношения для совместного развития. Это одно из приоритетных направлений развития СИБУРа, в основу какого легли: приоритет клиентоцентричной стратегии развития, эволюция инструментов работы с обратной связью клиентов, внедрение структурных изменений, запуск портала электронной коммерции «eCOM». Он сделался единым центром поддержки, с помощью которого СИБУР может получать обратную связь от клиентов и удовлетворять их потребности, улучшая сервис.

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

БИАКСПЛЕН подвел итоги года БИАКСПЛЕН подвел итоги года БИАКСПЛЕН подвел итоги года БИАКСПЛЕН подвел итоги года БИАКСПЛЕН подвел итоги года БИАКСПЛЕН подвел итоги года БИАКСПЛЕН подвел итоги года БИАКСПЛЕН подвел итоги года БИАКСПЛЕН подвел итоги года

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник