Опубликовано: 14.10.2021

BioFoodLab выводит растительное мясо Bite на рынок РФ

BioFoodLab выводит растительное мясо Bite на рынок РФ

BioFoodLab, в портфеле какой бренд Bite, выводит на российский рынок аналог мраморной говядины — растительное мясо, созданное по собственной уникальной технологии.

Компания уже разработала линейку продуктов Bite со вкусом мраморной мяса, и уже в октябре этого года они появятся в рознице и ресторанах в Москве и Санкт-Петербурге. Первые продажи стартуют в сети «Азбука вкуса», на маркетплейсе Ozon и в онлайн-магазине «Утконос».

BioFoodLab будет спускать растительное мясо под брендом Bite, уже известном потребителю в категории полезных снеков, батончиков и растительного молока.

В новую линейку взошли три продукта: митболы, фарш и котлеты. Реализовывать продукцию компания на первом этапе планирует через рестораны и крупные торговые сети. Посредственная цена упаковки растительных митболов (225 г) в рознице составит 285 руб., фарша (345 г) — 377 руб., котлет — 310 руб. за 210 г и 1060 руб. за 840 г.

Компания BioFoodLab создала и запатентовала новоиспеченную технологию получения растительного мяса из горохового белка. В ее основе лежит принцип двухступенчатой ферментации, который позволяет с точностью воспроизвести вкус и фактуру мраморной мяса. Компания провела исследование с участием 600 человек — и 8 из 10 не смогли отличить котлеты Bite от говяжьего бифштекса.

«Растительное мясо набирает популярность по всему вселенной — например, в США это уже 1% всего мясного рынка. Веганские аналоги в целом пользуются все большим спросом — особенно у поколения миллениалов и зумеров. Это неплохо видно на примере растительного молока. Примерно то же происходит и с растительным мясом. Как раз поэтому мы пополнили линейку бренда Bite продуктами, какие хорошо знакомы каждому, но созданы по новой технологии. Растительные котлеты, фарш и митболы легко готовить и использовать в классических блюдах. А стоимость делает продукт доступным широкой аудитории, которая готова к экспериментам», — отметила Елена Шифрина, основательница бренда Bite и СЕО BioFoodLab.

BioFoodLab также намерена запустить производство кускового растительного мяса, а к 2024 году линейку продуктов пополнят иными растительными аналогами, в том числе со вкусами курицы, свинины и краба.

Источник