Опубликовано: 17.01.2019

“Ближние Горки” выпустили колбасу в новой упаковке

В заключительных числах 2018 года на прилавках сетевых и розничных магазинов появилась обновленная колбаса "Сливочная" торговой марки "Ближние Горки" (относится ГК "АгроПромкомплектация"). Ее особенность – это округлая форма в новой брендированной оболочке. Привычный 500-граммовый батончик известного продукта сменился новым форматом большего диаметра.

"Ближние Горки" выпустили колбасу в новой упаковке

«В линейке торговой марки «Ближние Горки» впервые показалась вареная колбаса в брендированной полиамидной оболочке, – подчеркнула в своём комментарии один из авторов нового дизайн-проекта, бренд-менеджер Департамента маркетинга Группы компаний "АгроПромкомплектация" Жанна Соловьева. – Рецептура продукта останется старее. Колбасное изделие отлично подходит как для завтраков, так и для бутербродов в качестве холодной закуски».

Источник