Опубликовано: 14.07.2020

“Блиночкин” от Wellhead

Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование и дизайн упаковки для новоиспеченного инновационного продукта.

"Блиночкин" от Wellhead

«Выхода этого продукта мы долго ждали: как только познакомились с клиентом, сразу влюбились в идею. Нас восхитила упорство, с которой они разрабатывали свой продукт. На всём мировом рынке нет готовых технологических решений, нельзя просто купить черту и запуститься в России.

Полтора года велась разработка технологии и рецептуры, чтобы сделать полностью натуральные блины из молока, мучения, яиц и без искусственных добавок. Тесто наливается в баллон в стерильной среде, поэтому может храниться в холодильнике достаточно долгий срок и его можно использовать дозированно, лишь когда нужно.

К нам они пришли за позиционированием, стратегией развития бренда и дизайном упаковки. На начальном этапе мы провели серию глубинных интервью, чтобы нащупать увлекательные инсайты, на которых мы могли бы строить позиционирование продукта. Мы изучили ситуации потребления и ожидания потенциальных покупателей и выявили несколько барьеров готовки блинов. Многим представляется, что готовить блины – это долго, грязно и результат при этом непредсказуем. Мы разработали и протестировали несколько концепций позиционирования и победила идея SMART COOKING. Готовые домашние блины, целиком натуральные, их приготовить легко и быстро.

"Блиночкин" от Wellhead

Название было выбрано также по результатам теста и отвечало за эмоциональную сторону, оно добавляет теплоты и одомашнивает сложный и технологичный продукт.

Оставалось дело за дизайном. Безоговорочным лидером среди вариантов дизайн-концепций сделался персонаж, его полюбили сразу и надолго. Многие респонденты просили сообщить им, когда блины поступят в продажу. Показатель «готовность приобрести» зашкаливал по сравнению с обычными продуктами.

На «Продэкспо 2020» тесто было впервые показано сетям и дистрибьюторам, и это был невообразимый успех: за несколько дней интерес не спадал. Продуктом заинтересовались «Перекрёсток», «Азбука вкуса», представители из США и Китая. Спрос был так огромным, что это немного озадачило владельцев бренда: они не ожидали, что дистрибьюторы захотят такие объёмы сразу на старте», – известили в агентстве.

"Блиночкин" от Wellhead

В июне «Блиночкин» поступил в продажу.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник