Агентство Blue Marlin разработало новоиспеченный стильный и современный дизайн бутылки для классического омолаживающего напитка Purdey’s. Обновленный продукт повсеместно появится в продаже уже в ближайшее время, пишет Popsop.
Тщательно проработанный новый дизайн подчеркивает статус Purdey’s как премиального напитка и выражает собой миссию и ценности бренда. Также он открыто демонстрирует стремление собственника бренда — Britvic Soft Drinks — сделать свой ведущий продукт более заметным.
Дебютировав в 1992 году, Purdey’s был довольно революционным и быстро завоевал свое положение на рынке и верную, пусть и небольшую, группу приверженцев. Напиток позиционировался как «оживляющий» и подлинно пробуждал энергию с помощью содержащейся в нем смеси витаминов группы B. Сегодня продукт еще более актуален, чем был при запуске, и компания Britvic, приобретшая бренд в 2002-м, хочет представить его более широкому кругу потребителей.
Purdey’s состоит из фруктового сока, родниковой воды, витаминов и вытяжек растений, которые в комбинации пробуждают как тело, так и разум. Креативный директор Blue Marlin London Саймон Пендри (Simon Pendry) сообщает: «Новый дизайн рассказывает историю бренда и выражает его дух. Он изыскан, привлекателен и немного интригует».
Blue Marlin — давний дизайн-партнер Britvic, автор новоиспеченной упаковки и концепции британского напитка Tango в 2010 году. Один из недавних совместных проектов Blue Marlin и Britvic – редизайн SoBe: SoBe Pure Rush и SoBe V Water.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru: