Опубликовано: 01.07.2021

“Богатырский семейный” геркулес!

Брендинговое агентство DDVB разработало дизайн новоиспеченной линейки "Богатырский семейный" для бренда "Увелка". Дизайнеры переосмыслили роль овсяных хлопьев в утреннем ритуале нынешней семьи, создав продукт для современных богатырей.

"Богатырский семейный" геркулес!

У бренда «Увелка», одного из крупнейших производителей круп и хлопьев, возникла идея предложить традиционный продукт в нынешнем формате упаковки для современных семей. Компания хотела выпустить линейку геркулеса в стильной упаковке, одинаково привлекательной и для детей, и для родителей.

"Богатырский семейный" геркулес!

Дизайнеры переосмыслили роль овсяных хлопьев в утреннем ритуале нынешней семьи, создав геркулес «Богатырский семейный». Это продукт для современных богатырей, увлеченных и позитивных, для людей, предпочитающих традиционные блюда, но отворённых всему новому и интересному. В агентстве разработали серию иллюстраций, которые отражают увлечения всех членов современной семейства. Визуальный язык получился ярким, выразительным, позволяющий продукту заметно выделиться на полке и отстроиться от конкурентов.

"Богатырский семейный" геркулес!

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Богатырский семейный" геркулес! "Богатырский семейный" геркулес! "Богатырский семейный" геркулес! "Богатырский семейный" геркулес! "Богатырский семейный" геркулес! "Богатырский семейный" геркулес! "Богатырский семейный" геркулес! "Богатырский семейный" геркулес! "Богатырский семейный" геркулес!

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник