Подмосковная компания «Смарт» зачислила участие в Осенней Кантонской ярмарке, проходившей в Гуанчжоу. В результате компания реализовала более 3000 банок солений на сумму почти 1 миллион рублей, известила пресс-служба Мининвестиции, промышленности и науки Московской области.
В Китае завершилась крупнейшая в мире торгово-выставочная выставка Кантонская ярмарка, какую ежегодно посещают более 1 миллиона человек. Московскую область представляют 3 компании: производитель космецевтики и БАД «Твинс Тех» из Ленинского зоны, производитель косметики и парикмахерских инструментов «Гера Групп» из Королева и производитель солений «Смарт» из Долгопрудного, производит продукцию торговой марки «Скатерка» — самосборка».
Предприниматели Московского региона используют выставку для поиска иностранных партнеров, освоения новых рынков и укрепления своих экспортных позиций. Потому компания Смарт организовала встречу с китайским блогером, который продвигал свой огуречный бренд в прямом эфире в китайских социальных сетях. Блогер демонстрирует продукцию Подмосковья, рассказывает о вкусе солений и показывает, как он их покупает.
В результате пользователи стали размещать заказы на кимчи ровно в комментариях, а также стали получать заказы китайские смарт-дилеры. В результате за 10 минут прямого эфира в китайских соцсетях компания реализовала 3400 баночек кимчи и заработала почти 1 миллион рублей.
Аренда помещений для поддержки предпринимательской деятельности, поиск и отбор потенциальных иноземных покупателей и техническое сопровождение переговоров финансируются Фондом поддержки внешнеэкономической деятельности Московской области (Фонд поддержки внешнеэкономической деятельности Московской районы).