Опубликовано: 09.12.2021

Больше солнца в новом дизайне упаковки ТМ «Коровка из Кореновки»

Больше солнца в новом дизайне упаковки ТМ «Коровка из Кореновки»

Одинешенек из лидеров молочной отрасли бренд «Коровка из Кореновки» внес изменения в дизайн упаковки своей продукции. Теперь разузнать торговую марку на полках магазина можно не только по логотипу с дружелюбной коровкой, но и по яркому южному солнцу на каждой этикетке.

Кубань — отечество «Коровки из Кореновки» — щедрый и гостеприимный край, с тёплыми и короткими зимами, плодородными землями и ярким солнцем, сияющим до 300 дней в году.

Потребители отмечают, что кубанское молоко не спутать ни с каким другим. Натуральное, дарящее силы и обладающее особенно насыщенным вкусом — оно будто вобрало в себя энергию кубанского солнца. Собственно такое, свежее и полезное молоко используется во всей продукции «Коровка из Кореновки». Ежедневно для её производства закупается свыше 500 тонн молока и сливок у немало чем 40 агрохолдингов и фермерских хозяйств Кубани и Краснодарского края.

«Постоянно стремясь к актуализации визуального имиджа наших брендов, мы проанализировали категорию молочной продукции и подновили дизайн упаковок для торговой марки «Коровка из Кореновки». Главной особенностью нового дизайна стал акцент на желтом краске. Солнечные лучи вокруг знакомого покупателям и партнерам логотипа «Коровки из Кореновки» делают упаковку ярче, выделяя продукцию бренда среди иных товаров. Обновленная упаковка позволяет нам закрепить в сознании покупателя ассоциативную связь с солнечным кубанским краем, где расположено наше производство и созданы все обстоятельства для выпуска качественной молочной продукции. Совершенствуя визуальный образ бренда, мы не забыли и об удобстве: обновленный дизайн позволяет потребителям скорее считывать информацию с этикетки и легко находить нужные сведения о продукте», — отметил Андрей Дудко, директор по маркетингу группы компаний «Ренна».

Новоиспеченный дизайн упаковки не просто подчеркивает связь бренда с южным регионом и лучшими традициями отечественного производства молочной продукции. В зимний этап, когда особенно сильна потребность в солнце, «Коровка из Кореновки» делится с покупателями частицей душевного тепла, с которым создаются продовольствие этой торговой марки.

Изменения внешнего вида коснулись широкого ассортимента цельномолочной продукции бренда «Коровка из Кореновки»: молока, кефира, йогуртов, сметаны, творога и творожных сырков, а также молочных лакомств и масла.

Основной переход на новоиспеченный дизайн завершится в начале 2022 года.

Источник