Опубликовано: 08.10.2021

Bonduelle обучает покупателей сортировать упаковку

Bonduelle обучает покупателей сортировать упаковку

Компания Bonduelle совместно c агентством «Капибара» (входит в группу компаний КБ-12 ) запустила образовательную программу, цель которой — научить россиян верно сортировать упаковку и замотивировать их сдавать отходы на переработку.

Запуск кампании связан не только с глобальным трендом на экологичность. В 2021 году Bonduelle представила обновленную миссию компании: «Мы вдохновляем людей расширять рацион растительным столом для их благополучия и здоровья планеты». Образовательный проект стал первым шагом к оздоровлению планеты и новым этапом поддержки устойчивого развития.

Основной хаб — эколендинг, на каком собрана вся информация, необходимая ответственному потребителю: от важности переработки и памятки по сортировке — до интерактивной карты Greenpeace с ближайшими пунктами зачисления отходов.

Bonduelle обучает покупателей сортировать упаковку

Серафима Еременко, лидер направления новых бизнесов компании Bonduelle: «Этим проектом мы хотим вдохновить людей беспокоиться о планете вместе с нами, чтобы сортировка мусора вошла в привычку, и уже сейчас родители, учителя в школах, воспитатели в ребяческих садах обучали детей простым вещам — разделять отходы и выбрасывать мусор только в специализированные контейнеры».

Татьяна Зорина, старший аккаунт-менеджер агентства «Капибара» (группа компаний «КБ-12»): «Изучив целевую аудиторию, мы постигли, что её важно не просто вдохновить, а показать ей, как переработка работает на практике, доказать, что она действительно эффективна. Именно поэтому при выборе инфлюенсеров мы ориентировались на их собственный эксперимент, те экопривычки, которые они уже транслируют своим подписчикам».

Продвижение образовательного проекта строилось вокруг лидеров мнений: экоблогеров, экологов и селебрити, каким не безразлична судьба планеты. Ирина Горбачёва показывает в своем ролике мир, в котором победил пластик, Мария Ивакова подчеркивает важность экопривычек, а Антон Комолов повествует, как он сам сортирует мусор. Всего в рамках кампании о проекте рассказали 16 блогеров с общим охватом более 1,6 млн человек.

Вероника Павлова, координатор Recyclemap Greenpeace Россия: «Качественный раздельный сбор повышает показатели переработки, следственно, меньше коммунальных отходов отправится на полигон или сжигание. Вместо этого их используют для производства новых вещей. Сегодня же в России перерабатывают лишь 7% коммунальных отходов».

Помимо просветительской деятельности, Bonduelle поддерживала пользователей, которые уже совершили первые шаги к ответственному потреблению. Так, за любой пакет сырья, сданного в экоцентр «Собиратор», Bonduelle совместно с сетью «Перекрёсток» давала скидку на свою продукцию.

Кроме того, в рамках проекта компания размещала в своем Instagram-аккаунте руководства по вторичному использованию упаковки и поощряла пользователей попробовать самим. Например, при заказе продукта в жестяной банке через «Сбермаркет» покупатель получал комплект микрозелени, чтобы в этой же банке ее выращивать.

Источник