Опубликовано: 06.12.2019

«Боржоми» обновил дизайн упаковки к Новому году

«Боржоми» обновил дизайн упаковки к Новому году

Вытекая традиции, «самая новогодняя» вода представляет уникальную лимитированную серию к главному празднику года.

В основу коллекции заложена основная идея коммуникации бренда — характер личности. В центре композиции — объединение двух образов — оленя (неизменного символа бренда) и человека. Фигура основной героини обрамлена символами праздника и веселья, где каждая деталь имеет значение. Таинственный взгляд цепляет с первой секунды, в нем отбита уверенность в себе, харизма и яркая индивидуальность.

Еще один неизменный атрибут — фирменный цвет Georgian Green: яркая этикетка с мифической героиней моментально привлекает внимание и призывает #боржомить — весело проводить время: с друзьями и близкими или наедине с собой, на улице или в помещении, на гребнях или пешком, танцуя на вечеринке или собравшись дома.

Источник