Опубликовано: 06.08.2020

Brand Brothers разработали дизайн упаковки для новинок Hortex

Линейка продукции бренда Hortex расширяется новоиспеченными SKU. В агентстве Brand Brothers разработали дизайн упаковки для облепихового чая и овощей-гриль.

Brand Brothers разработали дизайн упаковки для новинок Hortex

Овощи на производстве обрабатываются таким образом, что после приготовления дома на сковородке вкус и благоухание получается такой, как если бы вы жарили их на гриле. Фуд-зона, которую в Brand Brothers сняли для упаковки, передает данную особенность продукта. ​

Для облепихового чая команда агентства также прочертила фотосъемку. В пакете много ягод, кроме того, в чай добавляется красная смородина и имбирь. Чай хорошо пить в компании или семейном сфере. Именно такая ситуация потребления была выбрана для фотосъемки.

Brand Brothers разработали дизайн упаковки для новинок Hortex

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Brand Brothers разработали дизайн упаковки для новинок Hortex Brand Brothers разработали дизайн упаковки для новинок Hortex Brand Brothers разработали дизайн упаковки для новинок Hortex Brand Brothers разработали дизайн упаковки для новинок Hortex Brand Brothers разработали дизайн упаковки для новинок Hortex Brand Brothers разработали дизайн упаковки для новинок Hortex Brand Brothers разработали дизайн упаковки для новинок Hortex Brand Brothers разработали дизайн упаковки для новинок Hortex Brand Brothers разработали дизайн упаковки для новинок Hortex

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ