Brand Hub by Depot разработал логотип, фирменный манера и слоган для театр-студии "Грачонок".
Театр-студия, уже известная под названием "Грачонок", работает около 8 лет и есть в составе кинокомпании "Ералаш". Однако бренд долгое время не имел своей айдентики и пользовался материалами "Ералаша". Арена занимает устойчивое положение на рынке. Имеет постоянную аудиторию. Некоторые дети годами посещают его мастер-классы.
У театра возникла нужда отстроиться от бренда "Ералаш" и создать свою, индивидуальную айдентику и атрибутику, стать самостоятельной бизнес-единицей. При этом было значительно сохранить «родственные связи» с "Ералашем".
Логотип — это совокупный образ спич-бабла и стилизованной пташки — грачонка. Спич-бабл символизирует реплики и диалоги, которые ассоциируются с актёрством, творческим взаимодействием детей друг с другом, а также с оборотом своего таланта. Выглядит так, как будто знак хочет что-то сказать своему зрителю, отправляет сообщение в виде ослепительной и звонкой птички.
В основе цветовой гаммы — палитра фирменного стиля и логотипа "Ералаша". Она сохраняет всеобщий вид и настроение, но делает это по-своему.
Для логотипа нарисовано 4 фирменных персонажа-грачонка, каждый из которых может выражать разные эмоции. Они ассоциируются с учениками школы. Также персонажи могут взаимодействовать с иными тематическими объектами: например, если речь идет про вокальную школу — это может быть гитара, если это пляски — музыкальная колонка.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Ключ: Unipack.Ru