Опубликовано: 10.11.2021

BrandBrothers разработал бренд стирального порошка на натуральной основе Ecogram

Команда BrandBrothers разработала бренд биофосфатного стирального порошка на основе натуральных ингредиентов Ecogram.

BrandBrothers разработал бренд стирального порошка на натуральной основе Ecogram

Сообразно исследованиям почти 90% российских потребителей готовы платить больше за экологически чистые продукты. Причем уже сегодня выходит смещение спроса на экологичные продукты в сторону регионов, что определило и ценовую нишу для нового бренда. Даже на фоне пандемии базар бытовой химии показывает уверенный рост на 30% в год и в 2022 году аналитики прогнозируют приближение объема рынка к 25 млрд. руб. В контексте этой динамики компания «Евразийская мыловаренная компания» предложила рынку продукт, разработка которого, при всей простоте его рецептуры, взяла около 10 лет — бесфосфатный стиральный порошок на основе натуральных и безопасных ингредиентов. Перед BrandBrothers была поставлена задача разработки бренда в категории экологичной и неопасной для человека и природы бытовой химии.

BrandBrothers разработал бренд стирального порошка на натуральной основе Ecogram

Продукт имеет несколько базовых характеристик: природные компоненты, низкая себестоимость сырья и уникальная технология изготовления микрогранул, на отработку у производителя какой ушло 10 лет. Она основана на процессе омыления соды, в результате чего на молекулярном уровне получается конгломерат натурального мыла и соды.

BrandBrothers разработал бренд стирального порошка на натуральной основе Ecogram

«Константа чистоты» — маркетинговая концепция, какая легла в основу бренд-платформы. Ecogram предлагает продукты с простым составом и современными технологиями, которые проверены поколениями. Основа всех продуктов в линейке — натуральные растительные масла.

При разработке дизайна был избран сдержанный стиль с абстрактной пластичной графикой, которая подчеркивает простоту продукта. Графика меняет форму и цвет на любом SKU, а на детской линейке превращается в фигурки зверей.

Чтобы поддержать коммуникацию понятного состава продукта, дизайнеры вынесли ключевую информацию «Free from» на лицевую доля упаковки. На оборотной стороне упаковки размещены таблица сравнения состава обычных стиральных порошков с продуктами ecogram.

BrandBrothers разработал бренд стирального порошка на натуральной основе Ecogram

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

BrandBrothers разработал бренд стирального порошка на натуральной основе Ecogram BrandBrothers разработал бренд стирального порошка на натуральной основе Ecogram BrandBrothers разработал бренд стирального порошка на натуральной основе Ecogram BrandBrothers разработал бренд стирального порошка на натуральной основе Ecogram BrandBrothers разработал бренд стирального порошка на натуральной основе Ecogram BrandBrothers разработал бренд стирального порошка на натуральной основе Ecogram BrandBrothers разработал бренд стирального порошка на натуральной основе Ecogram BrandBrothers разработал бренд стирального порошка на натуральной основе Ecogram BrandBrothers разработал бренд стирального порошка на натуральной основе Ecogram

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник