Опубликовано: 26.08.2021

Brandiziac повысил статус “Свежей марки”

По заказу компании «Сыробогатов» в креативной студии Brandiziac разработан дизайн упаковки для молочной продукции бренда «Свежая марка» сегмента средний-средний рослый.

Brandiziac повысил статус "Свежей марки"

Ранее торговая марка была представлена только в категории плавленных и твердых сыров низкоценового сегмента.

Brandiziac повысил статус "Свежей марки"

Константами торговой марки являются логотип, цветовая гамма и манер травы как символ свежести продукции под брендом «Свежая марка».

Brandiziac повысил статус "Свежей марки"

Дизайнеры Brandiziac внесли существенные изменения в дизайн упаковки, чтобы повысить воспринимаемую стоимость марки, придать ей вяще натуральности и простоты. Иллюстративное изображение травы заменено на более реалистичное, фотографическое, четко определена брендовая часть и заведена удобная система дифференциации внутри линейки, где основным фоновым элементом служит холстина, также поддерживающая идею натуральности.

Brandiziac повысил статус "Свежей марки"

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Brandiziac повысил статус "Свежей марки" Brandiziac повысил статус "Свежей марки" Brandiziac повысил статус "Свежей марки" Brandiziac повысил статус "Свежей марки" Brandiziac повысил статус "Свежей марки" Brandiziac повысил статус "Свежей марки" Brandiziac повысил статус "Свежей марки" Brandiziac повысил статус "Свежей марки" Brandiziac повысил статус "Свежей марки"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник