В агентство BrandLab за разработкой новоиспеченного бренда обратилась компания BIO8. Перед дизайнерами стояла задача разработать название для нового бренда, логотип и элементы айдентики, а также создать концепт-дизайн упаковки.
Продукт, с каким нужно было работать, это биологически активные косметологические добавки на основе коллагена высшего качества из северной морской рыбы. Высокоочищенный, с уникальным аминокислотным составов, с максимальной биодоступностью для организма и кожи человека.
Наименование должно было отражать северную и морскую составляющие, а также натуральность и полезность продукта. Звучное, с хорошей фонетикой, удобопонятное российской и зарубежной аудитории.
Выбор остановился на NORDLYS. Оно не только отражало холод полярных льдов, силу арктических морей, но и в переводе с датского означало «нордовое сияние». Датский язык был выбран не случайно, ведь датчане – известные мореходы, именно Дании относится суровый северный остров Гренландия.
В фирменном символе можно увидеть инициал N, стилизованный под морские волны. А кто-то разглядит даже хвост знаменитой нордовой рыбы. Узор «морские волны» стал одним из ключевых элементов фирменного стиля и успешно применяется как в концепте упаковки, так и в различных POS-материалах.
В качестве основного краски логотипа первоначально был использован темно-синий цвет, свойственный морским глубинам севера. Но в последующем было принято решение применить немного насыщенный тон синего, что сделало образ бренда более спокойным и воздушным.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: