Сеть кондитерских Wiener Wald представлена в Кемерово и Новосибирске. Для компании специалисты агентства Brandson сформировали обновленную идентичность бренда, изменили позиционирование и визуальный манера во всех точках контакта: упаковка, собственный ритейл, POS-материалы, digital-направление.
Для целевой аудитории торт – атрибут особого события. Этот тезис является ключом, одновременно, и драйвера «устроить праздник, улучшить настроение» и барьера в потреблении «каждый день праздник не случается». Поэтому было решено позиционировать Wiener Wald как средство освоения языка радости.
Логотип напоминает книжный заголовок, в нем отражаются пятерни и свечи, а также изящно зарифмованы две буквы w. Мазки – основа фирменного стиля. Они сделаны как будто шпателем для торта, а изнеженные пищевые тона, составляющие цветовую гамму, говорят о тонкости вкуса производителя и натуральности продукта.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: