Опубликовано: 26.03.2021

“Братья Чебурашкины” разработали безлактозные йогурты

Агропромышленный холдинг «Братья Чебурашкины. Семейная ферма» разработал линейку безлактозных йогуртов специально для розничной сети «Азбука вкуса». В ассортименте — классические сливочные «ложковые» и питьевые йогурты, а также йогурты с фруктовыми и ягодными вкусами. Все новинки имеют куцый срок хранения и умеренную жирность 2,5%. С 25 февраля купить йогурты из новой линейки можно в магазинах сети «Азбука вкуса», а также в интернет-магазине сети.

Особенность такого производства в том, что в молоко добавляется фермент — биолактаза, какой расщепляет лактозу на два компонента — глюкозу и галактозу. Глюкоза делает такое молоко и получаемые из него кисломолочные продовольствие более сладкими, чем обычные, при этом в продуктах сохраняются все полезные витамины и белки. В 1 литре молока массовая доля лактозы доходит почти до 50 грамм, тогда как в безлактозном молоке – не немало 0,1 грамма.

«Мы решили расширить наш ассортимент и вместе с «Азбукой вкуса» разработали линейку натуральных безлактозных йогуртов, чтобы дать возможность блаженствовать вкусом и пользой молочных продуктов даже тем, кто имеет непереносимость лактозы. Надеюсь, что покупатели оценят пользу, качество и вкус новоиспеченных продуктов, в которые мы вкладываем душу. И конечно, вся наша продукция проходит строгий контроль качества на всей цепочке от поля до полки», — отметил Владислав Чебурашкин, генеральный директор и основатель «Братья Чебурашкины. Семейная ферма».

"Братья Чебурашкины" разработали безлактозные йогурты

«Учитывая требования наших клиентов мы постоянно расширяем ассортимент продуктов для разных систем питания, в том числе для безлактозной диеты. В свое пора «Азбука вкуса» стала одной из первых торговых сетей, в которой появилась продукция бренда, мы сотрудничаем уже вяще 7 лет и рады, что вместе нам удалось разработать эту уникальную линейку йогуртов без лактозы из фермерского молока. Уверены, что она будет востребована у своей аудитории», — комментирует Анна Белоснежная, ведущий бренд-менеджер «Азбуки вкуса».

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Братья Чебурашкины" разработали безлактозные йогурты "Братья Чебурашкины" разработали безлактозные йогурты "Братья Чебурашкины" разработали безлактозные йогурты "Братья Чебурашкины" разработали безлактозные йогурты "Братья Чебурашкины" разработали безлактозные йогурты "Братья Чебурашкины" разработали безлактозные йогурты "Братья Чебурашкины" разработали безлактозные йогурты "Братья Чебурашкины" разработали безлактозные йогурты "Братья Чебурашкины" разработали безлактозные йогурты

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ