Опубликовано: 21.12.2020

Braun GmbH поддерживает кампанию Jokey по использованию вторичного пластика

Jokey Group, одинешенек из ведущих европейских производителей пластиковой тары, сообщает о том, что бренд Chrysal немецкой фирмы Braun GmbH, специализирующаяся на оптовой торговле товарами для садоводства, избрал продукцию Jokey, изготовленную из вторичного пластика. Таким образом, всё больше клиентов Jokey придерживаются подхода к устойчивому развитию.

В рамках инициативы „Grey is the New Green” («Стальной – это новый зелёный») группа Jokey с 2018 года продвигает тару, изготовленную из вторичного сырья, полученного из переделанных потребительских отходов пластика (PCR).

Braun GmbH поддерживает кампанию Jokey по использованию вторичного пластика

Весь ассортимент продукции Braun GmbH постепенно приводится в соответствие с целями устойчивого развития, в частности упаковка.

«В розысках ведёр, сделанных из переработанных пластиковых отходов, мы натолкнулись на концепцию Eco от Jokey. Переработанный материал, использованный под девизом «Стальной – это новый зелёный», сразу наполняет нас энтузиазмом в отношении идеи и технологии, – утверждает Штефан Биркель (Stefan Birkel), менеджер по продукции в Braun GmbH. – Таким манером, мы можем внести активный вклад в защиту ресурсов, потому что для переработки вторичной упаковки необходимо производить значительно меньше пластика». На своем веб-сайте компания воображает свою концепцию устойчивого развития, поддерживая инициативу Jokey по использованию вёдер из вторично переработанного материала. Чтобы экологически сознательные покупатели в лавках могли сразу отличить вёдра из вторичного сырья от новых пластиковых контейнеров, серый цвет из-за технологии производства определённо является преимуществом. Это позволяет принимать осознанные решения о покупке, в каких особое внимание уделяется устойчивым решениям.

«Мы рады, что в лице компании Braun GmbH ещё один клиент осознал преимущества использования переделанной тары, – подчёркивает Михаэль Шмитц (Michael Schmitz), глава отдела маркетинга и коммуникаций Jokey. – Ретейлеры могут выступать тут в качестве образца для подражания и привлекать внимание сотрудников, поставщиков и клиентов к рациональному использованию ограниченных ресурсов».

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Braun GmbH поддерживает кампанию Jokey по использованию вторичного пластика Braun GmbH поддерживает кампанию Jokey по использованию вторичного пластика Braun GmbH поддерживает кампанию Jokey по использованию вторичного пластика Braun GmbH поддерживает кампанию Jokey по использованию вторичного пластика Braun GmbH поддерживает кампанию Jokey по использованию вторичного пластика Braun GmbH поддерживает кампанию Jokey по использованию вторичного пластика Braun GmbH поддерживает кампанию Jokey по использованию вторичного пластика Braun GmbH поддерживает кампанию Jokey по использованию вторичного пластика Braun GmbH поддерживает кампанию Jokey по использованию вторичного пластика

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник