Опубликовано: 03.06.2020

BREAD Agency представляет ключевой образ русского бренда “Urussa”

BREAD Agency разработало слоган и ключевой манер для бренда «Urussa» — российского производителя куриного мяса, предназначенного на экспорт.

BREAD Agency представляет ключевой образ русского бренда "Urussa"

Бренд «Urussa» уже кое-какое время успешно функционирует на рынке Саудовской Аравии. Поэтому одной из задач кампании было закрепиться на данном базаре, упрочив свою позицию лидера. Следующей задачей была презентация бренда в Китае и ОАЭ — новых для производителя базарах. В связи с этим необходимо было сформировать у потребителя доверие к российскому продукту и сделать это через ключевой образ и слоган.

BREAD Agency представляет ключевой образ русского бренда "Urussa"

Стандарты качества Российской Федерации — одни из самых суровых в мире. Это весомый аргумент в пользу куриного мяса из России, вызывающий обоснованное доверие. Именно эту идею качества было разрешено подчеркнуть в слогане и ключевом образе.

Курица — это продукт, который мы часто готовим дома. В разных культурах кушать свои традиции и секреты приготовления. Но основа основ при создании кулинарного шедевра — это сырье высочайшего качества. Фигура шеф-повара, сделавшаяся ключевым образом бренда, указывает на то, что именно из куриного мяса «Урусса» можно приготовить по-настоящему отменное блюдо. Слоган «Я выбираю качество» вербализует основной посыл key-visual: шеф-повара выбирают качество, и любой покупатель продуктов «Урусса» делает такой же выбор.

При разработке макетов носителей фирменного стиля (каталогов продукции, рекламных модулей и др.) агентство использовало существующие фирменные константы. Для добавочного колорита был разработан фирменный паттерн на основе традиционных русских узоров, известных на весь мир и ярко ассоциирующихся с русскостью.

Каталоги продукции адаптированы под любой регион с учетом его культурной специфики. Например, в исламе куриное мясо относится к халяльной (разрешенной) еде, что было подчеркнуто в материалах, рассчитанных на базар ОАЭ, Саудовской Аравии и мусульманских стран СНГ.

BREAD Agency представляет ключевой образ русского бренда "Urussa"

Источник