Опубликовано: 27.03.2020

Break Design разработали новый дизайн упаковки для “Секрета хозяйки”

Итальянское агентство Break Design прочертило рестайлинг бренда “Секрет Хозяйки” для сети супермаркетов “Ярче” (входит в группу компаний КДВ).

Break Design разработали новый дизайн упаковки для "Секрета хозяйки"

Продуктовая линейка вводит в себя замороженные овощи и фрукты, а также крупы. Перед агентством была поставлена задача создать оригинальную и узнаваемую упаковку. Решением сделалась концепция, показывающая хозяйку в ситуациях приготовления различных блюд.

Образ получился близким потребителю, запоминающимся и успешно объединяющим традиционные ценности и нынешний стиль. А яркие контрастные цвета и легко считываемый брендинг помогают успешно выделить продукцию “Секрет Хозяйки” на полке.

Ключ