Опубликовано: 21.06.2021

Бренд 7UP переходит на прозрачные ПЭТ-бутылки

Компании Britvic и PepsiCo расширяют свои экологические инициативы, торгуя безалкогольный напиток 7UP со вкусом лимона и лайма в прозрачных бутылках из полиэтилентерефталата (ПЭТ).

Этот шаг является частью обязательства компаний по использованию бутылок, сделанных из целиком вторично переработанного ПЭТ (rPET), к октябрю текущего года. Новые бутылки будут доступны для всего ассортимента продукции 7UP, вводя ароматы Regular, Free и Free Cherry. Напитки в таре ёмкостью 375 мл, 500 мл и 600 мл перейдут на прозрачные ПЭТ-бутылки в ближайшие месяцы.

Бренд 7UP переходит на прозрачные ПЭТ-бутылки

Этикетки на бутылках также будут обновлены, и на лицевой стороне будут помещены изображения лимона и лайма, повышенные на 50%. На обратной стороне надпись: “Clearly 100% Recyclable. Clearly 7UP” («Чисто стопроцентно пригодная к вторичной переработке. Незапятнанно 7UP»). Здесь игра слов clearly (чисто, ясно, определённо) и clear (прозрачный). На бутылке также будет логотип «двойная стрелка», какой сообщает о том, что бутылка полностью пригодна к вторичной переработке.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Бренд 7UP переходит на прозрачные ПЭТ-бутылки Бренд 7UP переходит на прозрачные ПЭТ-бутылки Бренд 7UP переходит на прозрачные ПЭТ-бутылки Бренд 7UP переходит на прозрачные ПЭТ-бутылки Бренд 7UP переходит на прозрачные ПЭТ-бутылки Бренд 7UP переходит на прозрачные ПЭТ-бутылки Бренд 7UP переходит на прозрачные ПЭТ-бутылки Бренд 7UP переходит на прозрачные ПЭТ-бутылки Бренд 7UP переходит на прозрачные ПЭТ-бутылки

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ