Опубликовано: 13.09.2021

Бренд “Арсенальное” обновил дизайн крепкого сорта

Основная мишень редизайна заключается в актуализации бренда, а также в необходимости стать более заметными и яркими на полке в условиях сильной конкуренции на пивном базаре и в целом в сегменте крепкого пива.

За последние несколько месяцев команда бренд-маркетинга совместно с отделом исследований провели несколько потребительских тестов по бренду и раздельно по крепкому сорту. Результатом стали качественные инсайты, которые позволят развить потенциал «Арсенального», в том числе и концентрированного сорта.

Бренд "Арсенальное" обновил дизайн крепкого сорта

Крепкий сорт стал заметнее на полке, благодаря новому дизайну – по данным потребительских тестов черный краска воспринимается более привлекательным. В обновленной версии упаковки сохранился традиционный для бренда знак маскулинности – щит, теперь усиленный цветовой палитрой, лаконичными шрифтами и добавочным паттерном, символизирующим крепость этого пива.

Изменения коснулись не только этикетки, но и коммуникационной стратегии бренда. «Мочь – в выдержке» – новая коммуникация сорта, которая также подчеркивает мужской характер продукта.

«Арсенальное Концентрированное» в новом дизайне уже можно встретить в магазинах по всей стране.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Бренд "Арсенальное" обновил дизайн крепкого сорта Бренд "Арсенальное" обновил дизайн крепкого сорта Бренд "Арсенальное" обновил дизайн крепкого сорта Бренд "Арсенальное" обновил дизайн крепкого сорта Бренд "Арсенальное" обновил дизайн крепкого сорта Бренд "Арсенальное" обновил дизайн крепкого сорта Бренд "Арсенальное" обновил дизайн крепкого сорта Бренд "Арсенальное" обновил дизайн крепкого сорта Бренд "Арсенальное" обновил дизайн крепкого сорта

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ