Опубликовано: 21.09.2021

Бренд Bud Light выпустит первое пиво без углеводов

Бренд Bud Light выпустит первое пиво без углеводов

Компания Anheuser-Busch огласила, что выпустит свое первое пиво с нулевым содержанием углеводов под названием Bud Light Next в начале 2022 года. Они также сделаются первой крупной пивоваренной компанией, которая сделает это.

Энди Гоелер, вице-президент по маркетингу Bud Light, сказалчто потребовалось 10 лет и немало 130 пробных варок, чтобы достичь результата, которую он назвал «следующим поколением светлого пива для следующего поколения охотников пива».

«У сегодняшних потребителей есть варианты низкокалорийных и низкоуглеводных продуктов, а Bud Light Next это еще одна возможность иметь что-то, что целиком исключает углеводы», — сказал Гоелер. «Это большая потребительская тенденция, которую мы наблюдаем во многих отраслях».

Гоелер так же произнёс, что напиток «легкий, освежающий и чистый, с нотками цитрусовых».

Bug Light Next будет содержать 4% алкоголя и 80 калорий в 12 унциях. Для сравнения, бутылка Bud Light того же объёма кормит на 30 калорий больше и на 0,2% алкоголя.

На протяжении многих лет Anheuser-Busch добилась значительных успехов в области разработки легковесного светлого пива. Но Goeler не думает, что появление Bud Light Next как-то повлияет на другие популярные низкокалорийные бренды, какими они владеют, такие как Michelob Ultra.

Бренд также добился успеха благодаря растущему спросу на хард зелцеры, еще одного низкокалорийного спиртного напитка. Данные Information Resources Inc. показывают, что Bud Light и Michelob входят в десятку крупнейших продавцов хард зелцеров в США, сообразно июльскому отчету Beverage Industry.

Гоелер сказал, что Bud Light Next является частью цели Anheuser-Busch — «развиваться и впрыскивать новшества» по мере того, как на рынок выходят новые поколения употребляющих алкоголь. По его словам, бренду уже удалось это сделать с поддержкой Bud Light Seltzer и Bud Lights со вкусом фруктов.

«Это еще один столп в обеспечении правильных продуктов для правильных потребителей», — произнёс Гоелер.

Источник