Опубликовано: 19.02.2020

Бренд Ceresit переходит на бумажную упаковку от Segezha Group

Одинешенек из ключевых клиентов Segezha Packaging (конвертинговые активы Segezha Group, АФК «Система», в Европе), концерн Henkel, заменяет полиэтиленовую упаковку для сухих строительных смешений на бумажную.

Бумажные мешки для самовыравнивающихся материалов под брендом Ceresit, являющийся частью бизнес-подразделения Henkel Adhesive Technologies, будет поставлять завод Segezha Packaging в Румынии.

Бренд Ceresit переходит на бумажную упаковку от Segezha Group

Перевод продуктовой линейки Сeresit на новоиспеченное экологически чистое решение – бумажный мешок с барьерным слоем высокой плотности 50 микрон – стартовал в крышке 2019 года и продолжится в течение 2020 года на определенных Европейских рынках. Данная инициатива соответствует принципам компании, устремлённым на продвижение концепции возобновляемых ресурсов и устойчивого развития.

Согласно недавнему исследованию запасов жизненного цикла (LCI) средний бумажный мешок, произведенный в Европе, является немало благоприятной альтернативой для климата по сравнению с пластиковой упаковкой в части углеродного следа и потребления ископаемого топлива.

Исследование, выполненное по концепции cradle-to-gate, показало, что углеродный отпечаток бумажных мешков в 2.5 раза ниже, а производственный процесс требует в 5 раз меньше ископаемого топлива по сравнению с пластиковой упаковкой.

Ключ