Опубликовано: 20.10.2021

Бренд Dirol реализовал проект, посвященный изменению привычки выбрасывать жвачку мимо урны

Бренд Dirol реализовал проект, посвященный изменению привычки выбрасывать жвачку мимо урны

Вяще двух месяцев Dirol Don’t Drop учил выбрасывать правильно: популярные инфлюенсеры и артисты своим примером показывали, как необходимо выбрасывать жвачку, экоактивисты рассказывали о позитивных последствиях для города, а на «Флаконе» шел сбор использованной жевательной резинки, которая в дальнейшем была переделана в композит для подошвы необычных кроссовок, дизайн которых разработал американец Shane Gonzales of Midnight Studios и российский кастомайзер обуви Maggi. Кроссовки получили самые деятельные участники проекта Dirol Don’t Drop, которые не только изменили свою привычку, но и вдохновили на это других.

Проект раскрывает идею, что ответственное потребление — это несложно и доступно любому. Город можно сделать чище, просто выбрасывая жвачку в урну, а не мимо.

Бренд Dirol реализовал проект, посвященный изменению привычки выбрасывать жвачку мимо урны

Кроме этого, Dirol Don’t Drop иллюстрирует, что использованная жвачка не попросту мусор — это сырье, из которого можно произвести много полезных предметов и даже кроссовки.

Две крупных компании по переработке вторсырья примкнули к проекту, чтобы найти решение для использованной жевательной резинки. «ЭкоТехнологии» разработали алгоритм очистки и обеззараживания, а ProEcoPen создали композит, какой содержит 43% переработанной жвачки. Этот композит вошел в состав подошвы уникальных кроссовок Dirol Don’t Drop, какие вручную для проекта отшил производитель кастомизированной обуви AFOUR.

Известные артисты NILETTO и Rakhim, lifestyle, сникер- и экоблогеры Чума Вечеринка, Redgi, Ульяна Банана, Лиззи кзд, Slava Gee, OMANKO и многие иные больше двух месяцев активно рассказывали о проекте своим подписчикам, вдохновляя их менять привычку, выбрасывать жвачку верно и получать за это необычные сникеры.

Готовые кроссовки Dirol х Shane Gonzales x Maggi с подошвой из переработанной жвачки были представлены на финальном ивенте проекта в начине октября на «Флаконе», где собрались его участники и партнёры проекта. В рамках public-talk они обсудили инициативы брендов по теме ответственного потребления, а также сформулировали надежду, что именно поколение ZenZ станет тем поколением, которое сможет решить проблему мусора на нашей планеты.

Бренд Dirol реализовал проект, посвященный изменению привычки выбрасывать жвачку мимо урны

В проекте Dirol Don’t Drop зачислили участие около 3,5 миллионов человек: это диджитал-участники, которые использовали специальную маску проекта, и те, кто сдавал жвачку офлайн на «Флаконе». Итого было собрано более 30 кг использованной жевательной резинки, она вошла в состав композита для подошвы кроссовок.

«Мы отталкивались от нашей аудитории и постарались сделать не попросту проект, а проект, близкий ей, — на стыке музыки, моды и ответственного потребления. Мы хотели привлечь внимание и показать, что, если внедрить одну несложную привычку в свою жизнь, можно сделать удивительные вещи. Мы были в шоке от того, сколько всего полезного можно сделать из жвачки, когда наши партнеры представили композит! Этим проектом мы демонстрируем, что любой продукт, может быть сырьем и иметь вторую жизнь». — говорит Диана Мамулян, менеджер по развитию бренда Dirol в России компании Mondelez International.

С завершением проекта не заканчивается его философия: выбрасывай правильно — это просто! Мотивировать себя к ответственному потреблению и правильным привычкам может любой Dirol обещает не останавливаться на этой инициативе и уже готовит новый модный и полезный проект по ответственному потреблению.

Источник