Опубликовано: 19.01.2021

Бренд джина Beefeater получил свежее обновление

Бренд джина Beefeater получил свежее обновление

Компания Pernod Ricard UK подновила образ джина Beefeater, представив более премиальный дизайн бутылки, подлежащей 100-процентной вторичной переработке. Новоиспеченный стеклянные бутылки изготовлены в форме культового лондонского кирпича. Его грани не только подчёркивают название бренда, но и улучшают хват, мастеря бутылку более удобной для барменов. Пластиковая крышка также была заменена алюминиевой крышкой с гравировкой. Этикетку из ПВХ заменила бумажная этикетка, подающая продукту элегантный крафтовый образ.

Подобный шаг позволяет бренду сэкономить около 410 тонн пластика ежегодно, что является эквивалентом 17 млн типовых пластиковых бутылок для воды, пишет Upakovano.ru. По словам бренд-директора глобальных продаж в Beefeater, новая упаковка олицетворяет 200-летнюю историю бренда, и «при этом глядит на 200 лет вперёд».

Источник