Опубликовано: 08.09.2021

Бренд “Добрый” запускает бесплатный образовательный проект “Академия Супер”

Бренд соков «Добросердечный» запускает «Академию Супер» − платформу, которая сочетает в себе онлайн школу и диджитал активацию. Тут каждый покупатель сможет прокачать популярные среди современных детей навыки, а также выиграть призы. Запуск Академии подогнан к выходу новой линейки уникальных продуктов бренда для детей. Стоит отметить, что продукт и маркетинговая кампания разрабатывались на основе итогов опросов конечных потребителей – детей от 3 до 12 лет и их мам.

Идея о запуске «Академии Супер» была основана на том, что нынешние родители хотят, чтобы дети не просто усваивали программу обучения в традиционных заведениях, но и получали те актуальные знания, какие просто необходимы в 21 веке. Предметы «Академии Супер» сфокусированы именно на таких навыках, какие, по мнению мам, пригодятся детям в будущем. Бренд «Добрый» провел специальный опрос, по итогам которого родители и ребята проголосовали за четыре наиболее интересных и актуальных направления.

Бренд "Добрый" запускает бесплатный образовательный проект "Академия Супер"

На курсе по программированию детей обучат создавать собственные мини-игры, а на курсе по финансовой грамотности будут продемонстрированы основы кибербезопасности, детей научат зачислениям серьезного отношения к накоплениям. Блогинг становится практически незаменимым навыком для любой профессии: как снять и смонтировать видео, как отыскать свой стиль – все это дети узнают от настоящих специалистов. Наконец, на курсе по экологии детей научат основам ответственного взаимоотношения к сохранению природы и сортировке отходов.

Создание образовательной платформы приурочено к запуску новой детской линейки бренда «Добросердечный». Новая линейка от бренда «Добрый» представляет собой два вида продуктов: «Добрый Супер Джус» – 100% сок для детей с 11 месяцев без добавленного сахара, и «Добросердечный Супер Дринк» – линейку фруктово-ягодных напитков для детей от 3 лет, созданных из натурального сока (23%) и чистой артезианской воды.

Бренд "Добрый" запускает бесплатный образовательный проект "Академия Супер"

Чтобы определиться с наименованием, вкусами, а также формой и дизайном упаковки, было проведено онлайн исследование с участием реальных потребителей – респондентами сделались дети от 3 до 12 лет, а также их мамы. По результатам исследования, вкусы «Добрый Супер Джус» повторили льющуюся линейку из 5 вкусов 100% детских соков «Добрый», а «Добрый Супер Дринк» получил необычные сочетания: малина-арбуз, манго-апельсин, клубника-киви.

Бренд "Добрый" запускает бесплатный образовательный проект "Академия Супер"

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Бренд "Добрый" запускает бесплатный образовательный проект "Академия Супер" Бренд "Добрый" запускает бесплатный образовательный проект "Академия Супер" Бренд "Добрый" запускает бесплатный образовательный проект "Академия Супер" Бренд "Добрый" запускает бесплатный образовательный проект "Академия Супер" Бренд "Добрый" запускает бесплатный образовательный проект "Академия Супер" Бренд "Добрый" запускает бесплатный образовательный проект "Академия Супер" Бренд "Добрый" запускает бесплатный образовательный проект "Академия Супер" Бренд "Добрый" запускает бесплатный образовательный проект "Академия Супер" Бренд "Добрый" запускает бесплатный образовательный проект "Академия Супер"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник