Опубликовано: 04.08.2021

Бренд «Эко-Невидаль» расширил ассортимент и изменил дизайн упаковки продукции

Бренд «Эко-Невидаль» расширил ассортимент и изменил дизайн упаковки продукции

«Эко-Невидаль» — до недавнего поре это название ассоциировалось только с замороженными ягодами и овощами. Теперь его носит и коллекция из 14 ароматных приправ для приготовления супов и вторых блюд.

Стремясь сделать житье хозяюшек еще проще, а кулинарное творчество — интереснее, бренд представляет целую линейку ароматных пряных смесей — приправы для рыбы, курицы, свинины, плова, засолки рыбы, корейской моркови, а также сушеные петрушку и базилик, гвоздику и молотую корицу, молотые алый и черный перец, черный перец горошек, лавровый лист.

Приправы выпускаются ООО «АЛЛЕГРО» из сырья высшего сорта. На этом предприятии оно проходит добавочную стерилизацию, а полностью автоматизированный процесс производства исключает контакт человека с продуктом.

Бренд «Эко-Невидаль» расширил ассортимент и изменил дизайн упаковки продукции

Все ингредиенты приправ 100% натуральные — без красителей, консервантов и усилителей вкуса. Все внимательно выращивается и бережно собирается с соблюдением требований экологичности. В результате вкус и аромат свежей зелени и иных пряностей надолго сохраняются в сухих приправах, мастеря супы и вторые блюда такими же вкусными, как если бы их готовили ресторанные повара-профессионалы.

Специи «Эко-Невидаль» расфасованы в пакеты из высокобарьерной трёхслойной металлизированной плёнки, оформленные в новоиспеченном стиле марки: крафтовый светлый верх, ниже — яркое и аппетитное изображение приправы. Логотип — дивное, словно из сказки растение затейливой формы. На обороте — состав, перечень блюд и продуктов, с которыми специя сочетается.

«Эко-Невидаль» — продукты, призванные помогать хозяйкам творить на кухне волшебство, наделяя блюда новоиспеченными ароматами и превращая приготовление в ритуал. Они для тех, кто устал от обыденности и ищет новых оттенков вкуса.

Источник