Опубликовано: 23.05.2022

Бренд Epica выпустил лимитированную коллекцию йогуртов в стиле «городского сафари»

Бренд Epica выпустил лимитированную коллекцию йогуртов в стиле «городского сафари»

Как отметили Sostav в компании, дизайнеры Design Department (доля Friends Moscow) разработали «дикие принты, за которыми хочется начать охоту».

В 2022 году Epica исполнилось пять лет — одним из способов отпраздновать первоначальный юбилей стал лимитированный редизайн упаковки.

В коллекции был изменён подход к фудзоне: компания отказалась от изображения фруктов на упаковке, ингредиенты отыщи своё отражение в цветовой гамме паттернов. Дизайн охватывает почти всю продукцию Epica: питьевые и ложковые йогурты основной линейки, Crispy и XL.

Бренд Epica выпустил лимитированную коллекцию йогуртов в стиле «городского сафари»

В Design Department уверены, что воздействие эксперимента шире одного запуска — он позволяет перезагрузиться и мыслить свободнее на следующих проектах: «Лимитированная коллекция предлагает дизайнеру вящий простор для работы — это момент, когда можно дать дизайну волю, прийти к неожиданному решению и сделать что-то храброе».

Александр Зазвонов, управляющий партнёр Design Department: «Мы давно дружим и работаем с Epica и сделали уже несколько крутых проектов. Длинный совместный и успешный путь и погружённость не только в маркетинг, но и в бизнес-процесс, позволяют предлагать смелые и при этом рабочие варианты, сходящие за привычные рамки».

Бренд Epica выпустил лимитированную коллекцию йогуртов в стиле «городского сафари»

В Epica считают, что запуск лимитированной коллекции показал хороший результат — она помогла в короткое время поднять продажи и поддержала имидж бренда-экспериментатора.

Анна Королева, старший бренд-менеджер Epica: «Бренд Epica про новаторство и жизнелюбие, про то, что можно (и необходимо!) делать не как принято, а как нравится. Для нас это не просто слова: мы любим экспериментировать и со вкусами йогурта, и с его упаковкой, и с коммуникацией».

Изображение на упаковке крупных фруктов уже давным-давно стало привычным для категории, поэтому нам захотелось и здесь попробовать что-то новое. С самого начала Epica была храбрым брендом, привлекающим внимание, и этой весной мы снова захотели удивить наших потребителей. Нестандартный, дерзкий дизайн выглядит ослепительно и свежо, позволяет по-новому взглянуть на бренд, при этом отлично ложится на его ДНК и отражает его основные ценности — любовь к изменениям и стремление мастерить всё с удовольствием.

Ранее Design Department создали для Epica гайдбук с функциональной дизайн-системой, которая раскладывается на любые форматы. А команда Friends Moscow рассказала о разработке бренда ребяческого питания для родителей-миллениалов.

Источник