Опубликовано: 19.03.2021

Бренд FIZZ представил сидр натурального брожения в новом, более экологичном формате упаковки — жестяных банках

Бренд FIZZ представил сидр натурального брожения в новом, более экологичном формате упаковки — жестяных банках

В отличие от пластика, алюминиевые банки подлежат переработке полное количество раз, и могут повторно использоваться в пищевой промышленности, что хорошо поддерживает актуальную тему экологичности и разумного использования ресурсов.

«Мы влечёмся одними из первых знакомить наших потребителей с мировыми трендами. Новый, более экологичный формат упаковки быстро набирает популярность за рубежом, а продукт, какой мы решили разлить в этот формат, относится к одной из самых быстрорастущих алкогольных категорий, — отмечает Анастасия Кухарева, бренд-менеджер ОАО «Лидское пиво», входящего в состав интернационального холдинга Olvi PLC. — Уверены, знакомый вкус в обновленной упаковке будет хорошо воспринят аудиторией, которая следит за экологичностью своего выбора и выступает за благоразумное потребление».

Сидр FIZZ с уменьшенным содержанием сахара и алкоголя производится из местных продуктов. В его основе — белорусские яблоки, использование каких поддерживает локальных производителей. Благодаря обновлениям сидр FIZZ стал экологичным снаружи (новая упаковка позволит бренду сжать количество используемого пластика) и порадует потребителей уникальным дизайном. А кроме того, алюминиевая банка не пропускает солнечные лучи, что позволяет лучше хранить потребительские свойства продукта.

Найти на полках белорусских магазинов FIZZ в жестяных банках можно будет после 17 марта. В новоиспеченном формате будут доступны все вкусы из линейки: классический яблочный сидр, грушевый FIZZ и FIZZ со вкусом вишни.

Ключ