Вытекая повестке устойчивого развития, компания «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня», отказывается от пластиковых трубочек в упаковке питьевых йогуртов. Инициатива позволит каждогодне сокращать около 11 тонн пластиковых отходов.
Отказ от пластиковых трубочек – это один из шагов, который бренд «ФрутоНяня» реализует в рамках стратегии устойчивого развития. В 2020 году компания «ПРОГРЕСС» уже отказалась от трубочек в упаковке ребяческих напитков: соков, морсов и нектаров «ФрутоНяня» в формате 0,5 л. Теперь более экологичной станет и упаковка ребяческих питьевых йогуртов. Бутылочки без трубочки можно найти на полках магазинов уже сейчас.
«Сейчас многие компании усердствуют более экологично подходить к разработке своей продукции. «ПРОГРЕСС» не исключение. Мы стремимся критически посмотреть на наши упаковочные решения и постичь, что действительно функционально необходимо, а что нет. Отказ от трубочки не скажется на удобстве потребления нашей продукции, но в то же время поможет сделать очередной шаг в курсе осознанного и экологичного потребления», — комментирует решение Евгения Ермакова, руководитель по стратегической трансформации бизнеса АО «ПРОГРЕСС».
В 2021 году компания анонсировала несогласие от розовых пластиковых бутылок для воды в пользу прозрачных.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании