Опубликовано: 24.08.2021

Бренд «ФрутоНяня» сократит использование пластиковых крышек

Бренд «ФрутоНяня» сократит использование пластиковых крышек

«ФрутоНяня» откажется от использования пластиковых крышечек в упаковке кисломолочного продукта Immuno Baby. Обновленные бутылочки покажутся на полках магазинов уже в августе этого года. Инициатива позволит ежегодно сокращать до 7 тонн пластиковых отходов.

Постепенное снижение части пластика в упаковке продуктов является частью стратегии устойчивого развития компании «ПРОГРЕСС», производителя бренда «ФрутоНяня». Недавно компания анонсировала несогласие от розовых пластиковых бутылок для воды в пользу прозрачных, а сегодня представила обновленный дизайн бутылочки Immuno Baby без пластиковой покрышки. Это небольшое изменение в упаковке продукта позволит сократить объем производимого пластика до 7 тонн в год. Герметичность и сохранность кисломолочного напитка будет гарантирована за счет фольгированной крышки.

«Забота об экологии — это то, о чем все чаще задумываются современные родители, выбирая продукты и бренды, которым им охота доверять. Наша задача — сделать все возможное, чтобы сократить свой экологический след и внести вклад в сохранение натуры для наших детей и будущих поколений. Подобные инициативы помогают нам поступательно двигаться к поставленной цели», — комментирует решение Анна Иванова, директор по маркетингу АО «ПРОГРЕСС».

Ключ