Опубликовано: 08.09.2021

Бренд “Gardenica” получил экомаркировку “Листок жизни”

Бренд бытовой химии Gardenica, эксклюзивно представленный в сети «Магнит», прошел сертификацию на соответствие интернациональному стандарту «Листок жизни».

Сертификацию по стандарту СТО-56171713-012-2016 «Синтетические моющие оружия и товары бытовой химии. Требования экологической безопасности и методы оценки» прошли спрей для мытья окон, зеркал и пластика, универсальный спрей для кухонных поверхностей, спрей для чистки ванн и душевых кабин, а также оружие для мытья детской посуды и игрушек.

Экомаркировка подтверждает, что средства не содержат опасных для человека компонентов, в том числе фосфатов, фталатов, деятельного хлора, тяжелых металлов и иных опасных веществ. Также в составе нет красителей и ароматизаторов. Формулы всех средств являются биоразлагаемыми и не токсичными для водных организмов. Упаковку после использования продукции можно отдать на переработку: все средства фасуются в флаконы PET. Гофрокоробы для транспортировки имеют сертификат FSC, который гарантирует, что сырье для них поступило из ответственно управляемых лесов.

Маркированные товары покажутся в сети до конца года. Приобрести бренд Gardenica можно в суперсторах и супермаркетах «Магнит Семейный», а также в формате «Магнит Косметик» в специально выделенной поясу – эко-полках.

«В июне этого года мы запустили собственный экологичный бренд бытовой химии Gardenica. Состав продуктов неопасен для человека и окружающей среды, а упаковка товаров под этой маркой сделана из материалов, подлежащих вторичной переработке. Gardenica сделался первым собственным брендом среди товаров повседневного спроса, который получил экомаркировку «Листок жизни». Это подтверждает нашу деятельную позицию в вопросах устойчивого развития и экологии», – сообщил Петр Костыгов, директор департамента собственных торговых марок сети «Магнит».

Бренд "Gardenica" получил экомаркировку "Листок жизни"

«Инициатива «Магнита» по экосертификации собственной торговой марки дает размашистому кругу покупателей надежную экологичную альтернативу в выборе бытовой химии. Согласно опросам, это вторая по популярности группа товаров после продуктов столы, где покупатели ищут «эко». С другой стороны, с помощью этой инициативы ритейлер стимулирует производителей соответствовать суровым требованиям экостандарта, которые касаются как самого продукта, то есть его состава и упаковки, так и процесса его производства, например рационального использования воды, энергии, грамотного обращения с отходами. На наш взор, это хороший пример «подталкивания» поставщиков к комплексной экологизации, а также один из показателей выполнения «травяных» обязательств в рамках стратегии устойчивого развития магазина», – рассказала Евгения Кузнецова, глава органа по сертификации Экологический союз.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Бренд "Gardenica" получил экомаркировку "Листок жизни" Бренд "Gardenica" получил экомаркировку "Листок жизни" Бренд "Gardenica" получил экомаркировку "Листок жизни" Бренд "Gardenica" получил экомаркировку "Листок жизни" Бренд "Gardenica" получил экомаркировку "Листок жизни" Бренд "Gardenica" получил экомаркировку "Листок жизни" Бренд "Gardenica" получил экомаркировку "Листок жизни" Бренд "Gardenica" получил экомаркировку "Листок жизни" Бренд "Gardenica" получил экомаркировку "Листок жизни"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ