Опубликовано: 29.12.2020

Бренд GLOBUS напомнил о важности семейных традиций в преддверии Нового года

Бренд GLOBUS напомнил о важности семейных традиций в преддверии Нового года

Можно ли представить русскую зиму без снега, влюбленность без поцелуев, а праздники без традиционного семейного застолья с изобильным угощением? Можно, но вот только какая в этом радость?

Толк в атмосфере торжественного семейного застолья, как никто другой, знает легендарный бренд GLOBUS*, уже много лет специализирующийся на выпуске консервированных овощей, так популярных у обитателей нашей страны. Надпись на этикетке — «Традиции с 1924 года» — подчёркивает долгую историю бренда и славу надёжного производителя.

Для обновленного бренда GLOBUS агентство IPG Hi!light (входит в АДВ) разработало новую коммуникационную стратегию и произвело рекламный ролик «Вкус, объединяющий поколения», мишень которого — показать, что продукция GLOBUS была и остается важной и любимой частью праздничного стола, напомнить молодым хозяйкам вкус и традиции их младенчества. Медийную поддержу обеспечило агентство Initiative (входит в АДВ).

Ролик снят в оригинальной технике пролета камеры единым кадром над торжественным столом, а продукция GLOBUS выступает связующим звеном, машиной времени, соединившей два поколения семей атмосферой праздника и счастья.

Накануне Новоиспеченного года ролик «Вкус, объединяющий поколения!», стал настоящим проводником грядущего праздника, настраивает на теплую семейную атмосферу, подносит нотку ностальгии по теплым временам нашего детства и обещает вкусное изобильное застолье с проверенными временем продуктами GLOBUS.

«Нам значительно было донести безусловное конкурентное преимущество бренда GLOBUS — неизменное качество с многолетней историей. Концепция видеоролика была целиком построена на идее передать тёплую и душевную атмосферу семейного застолья различных эпох — 80-х годов и наших дней. Пора идёт, многое меняется, но незыблемыми остаются семейные традиции собираться за одним столом и актуальные продукты GLOBUS. Сюжет самого сценария создал у всей созидательной группы настроение семейного душевного праздника, мы снимали маленькое кино, погрузившее нас в стилистику и ощущения разных эпох, и уверены, тяни ролик смог передать зрителю ту энергию, которой была заряжена атмосфера вокруг нас!», — рассказывает команда IPG Hi!light.

Специально для видеоролика была написана оригинальная музыкальная композиция «Застолье», пронизанная ностальгическими нотками 80-х годов, а на предновогодний эфир в декабре и январе ролик был оформлен известной всем мелодией «Проснись и пой» из легендарного кинофильма «Джентльмены удачи».

«Атмосфера радости и уюта семейного праздника, органично созданная концептуальным видеорядом и душевной музыкой, сделалась основой для представления зрителю обновленного образа нашего бренда. Слоган видеоролика подчеркнул, что продукция GLOBUS актуальна для всех поколений и любого застолья — как 40 лет назад, во поры молодости наших родителей, бабушек и дедушек, так и сейчас, в современной семье. И, несмотря на стремительное течение времени, мы продолжаем бережно хранить рослое качество и безупречный вкус наших продуктов, благодаря которым GLOBUS остается любимым брендом многих россиян уже не одинешенек десяток лет», — рассказала менеджер по маркетингу компании Bonduelle Ирина Мальцева.

*Права на Торговую марку овощной консервации GLOBUS в РФ и СНГ относятся компании Bonduelle с 2012 года. В 2019 году осуществлен ребрендинг и значительно расширен ассортимент продукции GLOBUS.

Ключ