Опубликовано: 12.10.2021

Бренд «Горячая штучка» отмечает 10-летие и запускает масштабный проект вместе с Тимати

Бренд «Горячая штучка» отмечает 10-летие и запускает масштабный проект вместе с Тимати

Аби, ведущий производитель спокойных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о запуске национальной промокампании при поддержке Тимати — #10леткачаемярко. Всеобщий призовой фонд акции составит 3 000 000 руб., суперприз — съемки в клипе артиста.

Осенью 2021 года «Горячая штучка» помечает свой первый юбилей — вот уже 10 лет бренд не просто выпускает вкусные, яркие, «прокачанные» продукты, но и помогает потребителям почувствовать любой момент жизни, быть ее активным участником и не упускать впечатления. В свой день рождения бренд подготовил масштабный проект #10леткачаемярко совместно с одним из самых ярких и популярных российских исполнителей — Тимати. «Горячая штучка» не первый год сотрудничает с артистом — до этого бренд был интегрирован в цельный ряд клипов при участии Тимати: «На чиле», El Problema, «Хавчик» и др.

В рамках совместного проекта Тимати не просто стал амбассадором бренда — а собственно его изображение размещено на всех промоупаковках продуктов «Горячая штучка», но и запускает свой собственный челлендж в сети Instagram #10леткачаемярко для покупателей продукции «Горячая штучка». Тимати и «Горячая штучка» подготовили эксклюзивный видеотрек, какой размещен на официальной странице артиста в Instagram. Любой желающий может сделать яркую пародию-«прокачку» этого клипа. Наиболее креативные участники челленджа угодят в stories Instagram-аккаунта артиста, а победитель получит суперприз — съемки в клипе с Тимати.

Также с 10 октября 2021 года стартует национальная акция #10леткачаемярко: приобретая продукцию бренда «Горячая штучка» в промоупаковке и фиксируя чеки на сайте 10леткачаемярко.рф, покупатели могут принять участие в розыгрыше огромного количества призов и подарков от бренда. Каждодневно разыгрываются денежные призы в размере 1 000 руб. и 4 000 руб. Еженедельно — эксклюзивные пижамы «Горячая штучка», а также денежные призы в размере 10 000 руб., 25 000 руб., 50 000 руб. Ежемесячно у участников кушать возможность выиграть два главных приза по 500 000 руб. каждый. Общий призовой фонд — 3 000 000 руб. Акция проходит на всей территории РФ и продлится до 5 декабря 2021 года.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби: «Даже не верится, что бренду «Горячая штучка» исполняется 10 лет! За это пора он прошел огромный путь: от «темной лошадки» — новатора рынка, основателя новой для российского рынка категории — горячие мясные снеки, до статуса признанного лидера торговель в категориях замороженных полуфабрикатов и замороженных полностью готовых продуктов в России. Безусловно, наш яркий бренд не мог оставить без подарков своих обожателей и не «прокачать» свой юбилейный день рождения. При выборе амбассадора 10-летия бренда мы сразу же обратились к Тимати, т.к. этот артист близок по духу философии бренда «Горячая штучка»: позитивное касательство к жизни, уход от стереотипов, желание пробовать себя в новых направлениях и, самое главное — стремление «прокачать» абсолютно любую историю.

Проект #10леткачаемярко» — это не попросту промокампания. Это «прокачанный» проект всероссийского масштаба, позволяющий покупателям не только выиграть денежные призы и подарки от нашего бренда, но и получить ослепительные, незабываемые эмоции от участия в креативном челлендже и воплотить мечту — сняться в клипе с Тимати».

Источник