Опубликовано: 23.04.2021

Бренд «Горячая штучка» в третий раз признан одним из лучших продуктовых брендов в России

Бренд «Горячая штучка» в третий раз признан одним из лучших продуктовых брендов в России

Abi, ведущий производитель спокойных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает, что бренд «Горячая штучка» вошел в ТОП-5 категории «Лучший российский продуктовый бренд» премии Best Brands 2021.

Уже третий год сряду, а ровно столько Best Brands существует в России, бренд «Горячая штучка» становится финалистом в номинации «Лучший российский продуктовый бренд». Итого же на премию номинировались 300 потенциальных кандидатов, из них лишь 60 стали победителями, по 10 в каждой категории.

Best Brands — самостоятельная международная маркетинговая премия, лауреаты которой определяются по результатам комплексного репрезентативного исследования. Исследования проводит GfK — крупнейшая в Германии и четвертая по размеру в мире исследовательская группа.

Best Brands измеряет силу бренда на основе двух ключевых критериев: экономического успеха на базаре (доля бренда и предпочтение потребителей), и популярности среди потребителей (известность, а также эмоциональное восприятие).

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Бренд «Горячая штучка» уже третий раз сделался лауреатом престижной маркетинговой премии Best Brands. Пожалуй, это уже добрая традиция для нас. Особенно приятно быть лучшими по итогам непростого 2020 года. Ведь с момента прошлой премии изменился мир вокруг, изменились потребительские предпочтения. И это действительно дорогостоящего стоит — понимать, что наши потребители остались верны своему выбору. К тому же в этом году бренд «Горячая штучка» помечает свое десятилетие, так что очередная награда Best Brands — это, можно сказать, подарок нам от наших потребителей».

Abi — ведущий в России производитель спокойных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Abi — лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «заледенённые полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты». В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируется на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Abi входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает утилитарны все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан и Узбекистан. Продукция компании доступна немало чем 140 млн россиян.

«Горячая штучка» — бренд-основатель абсолютно новой для российского рынка категории — горячие мясные снеки. Горячая штучка» — бренд №1 на базаре замороженных полностью готовых продуктов в России, пельмени «Бульмени» бренда «Горячая штучка» занимают первое место по торговлям на рынке замороженных полуфабрикатов в России . В ассортименте продукты, созданные в результате «прокачки» привычных блюд: «Чебупели», «Бульмени», «Супермени», «Чебупицца», «Круггетсы», «Хотстеры», «Бельмеши», «Чебуманы», «Пекерсы» и пр.

Ключ