Опубликовано: 31.07.2020

Бренд IKI хочет изменить категорию зубных паст до неузнаваемости

Бренд IKI хочет изменить категорию зубных паст до неузнаваемости

IKI спускает зубную пасту, в которой нет ничего необычного, кроме её упаковки. Она поставляется в диспенсере, который можно наполнять заново после того, как продукт закончился. Дизайн упаковки разработан валенсийской Tatabi Studio во пора самоизоляции в связи с пандемией. Контейнер для зубной пасты изготовлен из переработанного пластика и имеет текстуру обожжённой глины.

Бренд IKI хочет изменить категорию зубных паст до неузнаваемости

Фото: thedieline.com

Мишенью дизайнеров было создать максимально экологичный бренд, который при этом оставался бы элегантным и привлекательным. Им хотелось отойти от традиционной зубной пасты и отыскать другой формат, который окажется удобным и красивым, пишет Upakovano.ru. В результате получился продукт, который любой человек с гордостью поставит на полочку в ванной.

Ключ