Вдогонку за производителями автомобилей и одежды российский рынок начинают покидать и производители товаров повседневного спроса. Как стало известно Sostav.ru, первым среди несанкционных FMCG-производителей из России уходит финская компания Metsa Tissue, популярная, в первую очередь, как производитель туалетной бумаги и прочих средств личной гигиены под брендом Lambi.
Как и в случае с GM, номинальное представительство компании в России будет продолжать трудиться и продавать бренд бумаги Katrin. Однако с российского рынка уйдут два бренда, составляющих основные продажи Metsa Tissue в нашей краю — Mola и Lambi.
Информацию о радикальном сокращении присутствия в регионе подтвердила Ольга Сенаторова, директор по маркетингу Metsa Tissue Russia. По ее словам, производство продукции на российском заводе, размещённом в Калужской области, прекратится 30 июня 2015 года, после чего компания распродаст остатки продукции.
По словам г-жи Сенаторовой, головной офис зачислил решение о реструктуризации розничного бизнеса в России в связи с неудовлетворительными показателями продаж в России. Представитель компании отметила, что за годы наличия компании на рынке бренды Mola и Lambi уверенно заняли свою нишу на отечественном рынке, однако в последнее пора покупательская способность россиян сократилась.
«Было принято решение об уходе с российского рынка двух потребительских брендов – Mola и Lambi, темпы торговель которых не удовлетворили совет директоров. Бренд профессиональной бумаги Katrin останется в России», — подчеркнула г-жа Сенаторова.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: